: Создатели спектакля выводят действие за пределы определённой эпохи, подчёркивая, что история о фальшивости общественного маскарада остаётся актуальной и сейчас. Это показано за счёт эклектики в нарядах: центральные герои в деловых мужских костюмах-тройках и шикарных шубах разных оттенков напоминают денди нашего времени, да и фасоны платьев Нины в нежном градиенте выглядят современно. Всё это — среди парада пышных бальных платьев с массивными подъюбниками и кринолинами, а также большого разнообразия масок в массовых сценах, где главной действующей силой становится общество. Костюмированный рейв вместо классического маскарада тоже работает на разрыв временных рамок за счёт хореографии Анны Закусовой, музыки Кирилла Таушкина и светового решения Константина Бинкина. Каждый раз социум возникает перед нами как толпа, подчинённая единому хаотичному движению. Ощущение беспорядка и затягивающего водоворота усиливается благодаря пульсирующему сине-розовому свету и тревожному ритму музыки, по
Дарья Соколова — о спектакле Дениса Азарова «Маскарад» в Театре на Таганке
20 декабря20 дек
1
1 мин