«Мария Ивановна, вы в следующем году остаётесь?» — этот вопрос, заданный родительницей на последнем собрании, повис в воздухе густым, как мелковая пыль, молчанием. Учительница 3-го класса, 25 лет стажа, просто опустила глаза. Она не знала, что ответить. Остаться — значит продолжать работать на полторы ставки, заполнять электронные журналы ночами и откладывать визит к неврологу. Уйти — предать «своих» детей. Этот диалог в тысячах вариаций повторяется в каждой третьей школе страны. И на его фоне новость об «освобождении» педвузов от обязательной отработки звучит не как облегчение, а как горькая ирония. 17 ноября Владимир Путин подписал закон об обязательной трёхгодичной отработке для выпускников медицинских вузов. Во время прямой линии он чётко обозначил: для педагогов такой необходимости «пока» нет. Ключевое слово — «пока». Давайте отбросим эмоции и включим холодный анализ. Почему медиков «скрепили», а педагогов — нет? Ответ лежит не в гуманизме, а в сухой статистике и механике управле
«Учителей не прикрепили. Пока что». Почему слово «пока» в заявлении Путина пугает больше, чем сама отработка.
3 дня назад3 дня назад
3 мин