Сегодня двенадцатая серия о моём сотрудничестве с одной из крупнейших компаний на рынке мужской косметики. Что сделано: 1. Завершается процесс создания стратегии развития на 2026. Я давно, пожалуй, что со времени собственной производственно-дистрибьюторской деятельности не видел столь глубокой и тщательной проработки данного документа. Задачи формируются как по ассортименту, так и по всем каналам сбыта, дополняя одна другую и в последующем формируя план продаж. Дальше руководители распределят эти цели между своими подразделениями, и подчинёнными, и можно будет начинать вдумчивую работу по их достижению буквально с первого рабочего дня Нового года. 2. В ежедневном рабочем процессе встретилась ситуация, когда настало время проработать отличительные особенности маркетинговых активностей. Я для себя всегда делю их на две большие группы. Первая – «коммерческая», это когда мы проводим активность с целью увеличить существующие продажи, и это самое приятное действие для любой дистрибьюторской