Самый нормальный способ проверить автомобиль это поставить машину на подъемник и посмотреть снизу, а потом открыть капот и уже поехать. Так и сделали. И изменений действительно много. Спереди переработали схему стабилизации. Стабилизатор перенесли вперед, добавили стойки и дополнительные крепления. Крепежи моста старого стабилизатора на балке остались, но сам рычаг теперь иной конфигурации. На бездорожье новая установка стабилизатора будет собирать траву и ветки, но по асфальту это плюс к точности. Поворотные кулаки другие. Это видно по посадке под измененный суппорт от Весты и по опоре пружины. Ступичный подшипник теперь нерегулируемый, меняется узлом. Рулевая трапеция конструктивно прежняя. Картер сцепления изменили под новый мотор. Тормозная система стала другой по ощущениям. Исчезла ватность, реакция на педаль предсказуемая и линейная. При торможении на ровной дороге машину не уводит, на 17-ых колесах по колее при экстренном замедлении руль может подергивать, это особенность широко
Lada Niva Travel 1.8 на подъёмнике. Механик показал деталь, которая "умирает первой"
20 декабря20 дек
1807
3 мин