Найти в Дзене
Ольга Климова

Эффект бабочки: личное (продолжение

) «То, что гусеница называет смертью, учитель называет бабочкой». Мы проживаем свою жизнь — не видя, что это лишь этап превращения. В трудные времена, или в возрасте после 40 мы так стараемся всё понять: анализируем, задаём себе «неудобные» вопросы, ищем причины. А что, если не надо ничего понимать? Что если главный урок — просто научиться дышать? Здесь и сейчас. Всё остальное — декорации. Мой опыт погружения в реинкарнациологию (по методикам М. Ньютона и не только) привёл к простому, но глубокому знанию: душа эволюционирует по спирали от неживого к живому и наоборот… От камня к растению, от растения к животному, от животного к человеку… Человек — физический сосуд для души, имеющей свою миссию и эволюционировавшей до 4-й ступени. Каждая ступень имеет свои уровни: начальный, средний, высший уровни. Душа, только пришедшая из животного мира, на начальном уровне ещё несёт его отпечаток — в чертах, реакциях, паттернах. На среднем уровне приходят дежавю, намётки прошлого опыта. Высший —

Эффект бабочки: личное (продолжение)

«То, что гусеница называет смертью, учитель называет бабочкой». Мы проживаем свою жизнь — не видя, что это лишь этап превращения.

В трудные времена, или в возрасте после 40 мы так стараемся всё понять: анализируем, задаём себе «неудобные» вопросы, ищем причины. А что, если не надо ничего понимать? Что если главный урок — просто научиться дышать? Здесь и сейчас. Всё остальное — декорации.

Мой опыт погружения в реинкарнациологию (по методикам М. Ньютона и не только) привёл к простому, но глубокому знанию: душа эволюционирует по спирали от неживого к живому и наоборот… От камня к растению, от растения к животному, от животного к человеку… Человек — физический сосуд для души, имеющей свою миссию и эволюционировавшей до 4-й ступени. Каждая ступень имеет свои уровни: начальный, средний, высший уровни.

Душа, только пришедшая из животного мира, на начальном уровне ещё несёт его отпечаток — в чертах, реакциях, паттернах. На среднем уровне приходят дежавю, намётки прошлого опыта. Высший — готовность к переходу на следующую ступень.

Когда-то я (моя душа) была деревом. Главным опытом тогда было дать приют птицам и насекомым. Быть опорой и тишиной. Человеческий опыт — иной. Это вспышка, квинтэссенция выбора. Ценой всей жизни может стать урок смирения, преодоления гордыни или сладострастия. И все сценарии будут вести к этому осознанию.

Но мы сопротивляемся. Не хотим видеть, что наша «чёрная полоса» — не наказание, а кокон. Что боль трансформации — это не конец, а рождение новых крыльев. Это и есть эффект бабочки в масштабе души: малое усилие ведёт к глобальным изменениям на пути вечной эволюции.