? ➡️Закрепление названий предметов одежды. Ребёнок запоминает последовательность одевания, например, колготки, носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто, шарф, варежки. ➡️Развитие мелкой моторики. В процессе одевания задействованы мышцы плеч, рук, ног, таза, регулярные «тренировки» помогают развить координацию движений. ➡️Навыки самообслуживания Но самое главное – это упражнение развивает коммуникацию, так как оба ребенка учатся: 1.Друг друга, видеть 2.Удерживать взгляд 3.Взаимодействовать для решения конечной общей задачи. Хотите знать ❓ ➡️Какие сферы развития у ребенка страдают и как это исправить❓ ➡️Над чем и как нужно работать, чтоб развитие ребенка сдвинуть с «мертвой точки»❓ ➡️Научиться составлять коррекционную программу под конкретного ребенка самостоятельно и независить от специалистов ❓ ➡️Понять принцип медикаментозной коррекции у детей (плюсы, минусы, риски и последствия)❓ И многое, многое другое… Вы готовы бороться за своего ребенка и стать для него лучшим специа