? ========================= 💬 Практически у каждого менеджера в отделе продаж есть несколько «висяков» - вроде и сделка в работе, но перспективы туманны, потому что клиент не отвечает или отвечает по своему усмотрению с большими паузами. Что говорить - у меня самого есть 4-5 таких сделок. ➡️ В случае, когда клиент долгое время вам не отвечает, и вы понимаете, что тратите много энергии и времени на то, что не приносит результата, при этом вы уже сделали все, что могли, можно попробовать технику «Пан или пропал» ➡️ Ниже пример речевого модуля (можно адаптировать под себя): Екатерина, здравствуйте! Мне грустно, что вы мне не отвечаете на сообщения, даже обидно немного. Напишите мне хоть что-нибудь. Если ваш запрос актуален, то давайте назначим встречу. Если нет, то я не буду вас беспокоить и писать вам сообщения. Хорошо? ➡️ Пусть после этого клиент либо ответит вам, и вы продолжите общение и работу, либо уйдет в отказ и вы перестанете тратить на него время. 🔵 И тот и другой вариан