Найти в Дзене

🗣 Как работать с висяками

? ========================= 💬 Практически у каждого менеджера в отделе продаж есть несколько «висяков» - вроде и сделка в работе, но перспективы туманны, потому что клиент не отвечает или отвечает по своему усмотрению с большими паузами. Что говорить - у меня самого есть 4-5 таких сделок. ➡️ В случае, когда клиент долгое время вам не отвечает, и вы понимаете, что тратите много энергии и времени на то, что не приносит результата, при этом вы уже сделали все, что могли, можно попробовать технику «Пан или пропал» ➡️ Ниже пример речевого модуля (можно адаптировать под себя): Екатерина, здравствуйте! Мне грустно, что вы мне не отвечаете на сообщения, даже обидно немного. Напишите мне хоть что-нибудь. Если ваш запрос актуален, то давайте назначим встречу. Если нет, то я не буду вас беспокоить и писать вам сообщения. Хорошо? ➡️ Пусть после этого клиент либо ответит вам, и вы продолжите общение и работу, либо уйдет в отказ и вы перестанете тратить на него время. 🔵 И тот и другой вариан

🗣 Как работать с висяками?

=========================

💬 Практически у каждого менеджера в отделе продаж есть несколько «висяков» - вроде и сделка в работе, но перспективы туманны, потому что клиент

не отвечает или отвечает по своему усмотрению с большими паузами. Что говорить - у меня самого есть 4-5 таких сделок.

➡️ В случае, когда клиент долгое время вам не отвечает, и вы понимаете, что тратите много энергии и времени на то, что

не приносит результата, при этом вы уже сделали все, что могли, можно попробовать технику «Пан или пропал»

➡️ Ниже пример речевого модуля (можно адаптировать под себя):

Екатерина, здравствуйте!

Мне грустно, что вы мне не отвечаете

на сообщения, даже обидно немного.

Напишите мне хоть что-нибудь. Если ваш запрос актуален, то давайте назначим встречу. Если нет, то я не буду вас беспокоить и писать вам сообщения. Хорошо?

➡️ Пусть после этого клиент либо ответит вам, и вы продолжите общение и работу, либо уйдет

в отказ и вы перестанете тратить

на него время.

🔵 И тот и другой вариант развития событий подойдет, потому что появиться ясность и понимание, что с этим клиентом делать дальше.

Напишите в комментариях, как вы работаете с «висяками» и насколько эта тема актуальна для вас?

⬇️⬇️⬇️

=======================

Отдел продаж | Рудольф Тягло

Записаться на аудит бизнеса и продаж