Вчера вечером я связался со своим старым другом Ваном из Шанхая. Он работает в сфере логистики и поделился со мной интересными наблюдениями о китайском автомобильном рынке. Ван рассказал, что в Китае автомобили марок Haval и Chery считаются устаревшими и не пользуются большим спросом. В то же время в России эти марки воспринимаются как премиальные. Эта информация была для меня неожиданной, и я решил подробнее разобраться в ситуации. Оказывается, реальная картина китайского рынка автомобилей шокирует. Например, BYD продаёт более 400 тысяч автомобилей ежемесячно. Это в 2,5 раза больше, чем Chery, и в 5 раз больше, чем Haval. Ещё одна интересная тенденция — популярность Geely Monjaro падает, а Geely Atlas становится лидером продаж. Это говорит о том, что китайские автопроизводители активно работают над улучшением своих моделей и удовлетворением потребностей потребителей. Кроме того, Ван отметил, что японские бренды теряют свои позиции на китайском рынке. Доля Toyota сократилась до 10%, а
"Мы не уважаем Чери и Хавалы": друг из Китая назвал марки, которые покупают сами китайцы - нам такое и не возят
20 декабря20 дек
2879
1 мин