Найти в Дзене

Ваша реклама не сработает!! Если вы не признаете наличие одной проблемы

Я сейчас каждого клиента буквально заставляю ставить колтрекинг. И не только для того, чтобы обучать алгоритмы Яндекса. Есть ещё одна причина, - Колтрекинг позволяет записывать все разговоры менеджеров с заказчиками. И эти записи единственное доказательство наличия проблемы, которую руководители боятся признавать. И именно это нежелание решать данную проблему приводит к тому, что 90 процентов всех заявок с сайта сливаются в унитаз. Каждая еженедельная планерка по анализу рекламы моих клиентов начинается с обсуждения кошмарных ответов их менеджеров на звонки с сайта. Конечно, я говорю не о всех клиентах, но их очень много. Какая-то повальная проблема современности Здесь целевой звонок, а менеджер мычит. Здесь целевой, а менеджер отвечает так словно делает одолжение своим ответом. Здесь вообще "Здрасте. Чо?".. Мы это слушаем и плачем, наблюдая как наши заявки просто растворяются из за полного пофигизма и непрофессионализма тех, кто поднимает трубку. Вы скажете, что найти хорошего ме

Ваша реклама не сработает!! Если вы не признаете наличие одной проблемы..

Я сейчас каждого клиента буквально заставляю ставить колтрекинг. И не только для того, чтобы обучать алгоритмы Яндекса. Есть ещё одна причина, - Колтрекинг позволяет записывать все разговоры менеджеров с заказчиками. И эти записи единственное доказательство наличия проблемы, которую руководители боятся признавать. И именно это нежелание решать данную проблему приводит к тому, что 90 процентов всех заявок с сайта сливаются в унитаз.

Каждая еженедельная планерка по анализу рекламы моих клиентов начинается с обсуждения кошмарных ответов их менеджеров на звонки с сайта. Конечно, я говорю не о всех клиентах, но их очень много. Какая-то повальная проблема современности

Здесь целевой звонок, а менеджер мычит. Здесь целевой, а менеджер отвечает так словно делает одолжение своим ответом. Здесь вообще "Здрасте. Чо?"..

Мы это слушаем и плачем, наблюдая как наши заявки просто растворяются из за полного пофигизма и непрофессионализма тех, кто поднимает трубку.

Вы скажете, что найти хорошего менеджера сложно. Согласен, найти сложно, но менеджера нужно делать и им заниматься. Его нужно учить, контролировать, тестировать, давать обратную связь, мотивировать и даже штрафовать. И вот именно этим руководители не хотят заниматься

Но знаете, что самое ужасное, - это реакция некоторых руководителей в ответ на отправку данных записей. Мы ожидаем услышать "Да, разберусь", а в реальности владелец компании начинает оправдывать своих менеджеров:

- Это вообще странный клиент

- Ну ему же ответили уже

- Ну менеджер не может 3 раза повторять

- И что не так? Тон не тот? Не знаю, нормально

И самое любимое, - Вы занимаетесь своими делом, давайте больше заявок, а контролировать ответы моих сотрудников не нужно.

Один из заказчиков буквально разорвал с нами контракт, так как, как оказалось, на звонки отвечала его... Ну мы сделали тестовые прозвоны, пообщались как бы от лица клиента, написали отчёт и выслали директору. Он выложил ей на стол, та устроила истерику (мол вы меня что тут тестируете??). В итоге поставила вопрос ребром - или я или они. Директор выбрал ее, как жену в мультике про Простоквашино.

После таких реакций начальства мы отвечаем "Действительно, зачем нам переживать за это. Будем просто гнать заявки"