Я сейчас каждого клиента буквально заставляю ставить колтрекинг. И не только для того, чтобы обучать алгоритмы Яндекса. Есть ещё одна причина, - Колтрекинг позволяет записывать все разговоры менеджеров с заказчиками. И эти записи единственное доказательство наличия проблемы, которую руководители боятся признавать. И именно это нежелание решать данную проблему приводит к тому, что 90 процентов всех заявок с сайта сливаются в унитаз. Каждая еженедельная планерка по анализу рекламы моих клиентов начинается с обсуждения кошмарных ответов их менеджеров на звонки с сайта. Конечно, я говорю не о всех клиентах, но их очень много. Какая-то повальная проблема современности Здесь целевой звонок, а менеджер мычит. Здесь целевой, а менеджер отвечает так словно делает одолжение своим ответом. Здесь вообще "Здрасте. Чо?".. Мы это слушаем и плачем, наблюдая как наши заявки просто растворяются из за полного пофигизма и непрофессионализма тех, кто поднимает трубку. Вы скажете, что найти хорошего ме
Ваша реклама не сработает!! Если вы не признаете наличие одной проблемы
3 дня назад3 дня назад
1 мин