Еще один способ рекламы, который как будто бы должен сработать в медицине, поскольку у нас у всех с вами огромные базы пациентов с их личными данными. Технология программатика не сложная: ✅ Берем базу пациентов (телефоны), у вас это не менее 200 тыс контактов, наверняка. ✅ Определяем их ID с помощью специальных сервисов (подрядчик делает это комплексно). ✅ Определяем где они "обитают" эти ID, что смотрят и именно туда показываем именно им нашу рекламу, обычно баннер. Это вид взаимодействия с нашей собственной базой. 👉 Вы легко их сегментируете, потому что знаете о них многое. 👉 И покажете каждому сегменту свое. Кому- то про проктологию, кому про гинекологию, вы даже легко выделите группы, которые, например, родили ребенка недавно и им будет интересна педиатрия, и послеродовой скрининг. Понятное дело, если покажем, как обычно: у нас есть лор, есть гинеколог и есть проктолог, то не сработает, если вы не единственная клиника в городе. ✅ По отзывам метод не у всех работает. Надо пробов