? 🤔 Когда начинаешь работать в частной практике, стоит выбирать, как привлекать клиентов: через агрегаторы или через продвижение в соцсетях. Давайте разберемся, что из этого лучше для вас как психолога, и какие плюсы и минусы есть у каждого варианта. Агрегаторы: плюсы и минусы ➕ Клиенты сразу. Когда ты зарегистрирован на платформе, сразу можешь начать принимать клиентов. Это может быть удобно на первых этапах, когда еще нет стабильного потока. ➕ Не нужно проявляться. Тебе не нужно думать, как себя показать. Достаточно правильно заполнить анкету, и платформа сама предложит тебе клиентов. Ты не обязана заявлять о себе, можно оставаться «серой мышью», если не хочешь выделяться. ➖ Нужен опыт. Новичкам попасть на агрегаторы сложно. Это обычно требует некоторого опыта, а так же большинство крупных агрегаторов требуют образования в определенном методе с определенным количеством часов (например, КПТ). Если у вас диплом психолога-консультанта вы можете попасть в определенные «местечковые
Агрегаторы 🆚 Продвижение в соцсетях: Что выбрать для развития практики психолога
20 декабря20 дек
3 мин