Найти в Дзене
VLADIVOSTOK1.RU

Компании-перевозчики Владивостока обратились в администрацию города с просьбой повысить стоимость проезда в автобусах до 80 рублей с нового

Компании-перевозчики Владивостока обратились в администрацию города с просьбой повысить стоимость проезда в автобусах до 80 рублей с нового года, но в итоге услышали компромиссное решение. Проезд действительно подорожает с 1 января, но до 60 рублей про оплате наличкой, тариф для банковских карт составит 51 рубль, транспортных — 45 рублей. Однако, как следует из разговора корреспондента VLADIVOSTOK1.RU с генеральным директором компаний «Каслар» и «ВладАвто» Владимиром Деревяновским, такое поднятие цен со стороны мэрии не решит проблемы автобусных автопарков города. По словам главы одного из самых больших автотранспортных предприятий Владивостока, речь идет не о прибыли, а о фактическом выживании общественного транспорта. «80 рублей — это не „хочу“, не „с потолка“. Это минимальный тариф, при котором мы просто сможем продолжать ездить», — подчеркнул Деревяновский. На вопрос «Что будет, если тариф не повысят?» глава транспортной компании перечислил неизбежные ощутимые последствия, преж

В ответ на пост

Компании-перевозчики Владивостока обратились в администрацию города с просьбой повысить стоимость проезда в автобусах до 80 рублей с нового года, но в итоге услышали компромиссное решение. Проезд действительно подорожает с 1 января, но до 60 рублей про оплате наличкой, тариф для банковских карт составит 51 рубль, транспортных — 45 рублей.

Однако, как следует из разговора корреспондента VLADIVOSTOK1.RU с генеральным директором компаний «Каслар» и «ВладАвто» Владимиром Деревяновским, такое поднятие цен со стороны мэрии не решит проблемы автобусных автопарков города. По словам главы одного из самых больших автотранспортных предприятий Владивостока, речь идет не о прибыли, а о фактическом выживании общественного транспорта.

«80 рублей — это не „хочу“, не „с потолка“. Это минимальный тариф, при котором мы просто сможем продолжать ездить», — подчеркнул Деревяновский.

На вопрос «Что будет, если тариф не повысят?» глава транспортной компании перечислил неизбежные ощутимые последствия, прежде всего для пассажиров.

«Человек выйдет утром на остановку, а автобуса просто не будет. Не потому что кто-то „наказал“ пассажиров, а потому что физически нечем ехать. Муниципальный транспорт при этом не сможет взять на себя все маршруты — его мощностей недостаточно», — заявил руководитель «Каслара».

Он подчеркнул: повышение тарифа — это не попытка заработать, а «крик о помощи», попытка сохранить транспортную систему города в рабочем состоянии. По словам Владимира Деревяновского, ни он сам, ни его коллеги не заинтересованы в социальном напряжении и не стремятся к резкому росту стоимости проезда, чтобы нажиться.

Узнать подробности можно на сайте VLADIVOSTOK1.RU.

🟥 Подписаться | Предложить новость