Найти в Дзене
Карминовое Перо

О женщинах (18+)

Я так долго скрывала свои истинные мысли. Ведь к женщинам принято относиться, как к вещи или как к домашнему питомцу. Воспевать в литературе, песнях и картинах, как богиню, но на деле — вытирать ноги, кормить, как собачку с руки, и выгуливать на коротком поводке.
Коугом лишь сломленные души, а уцелевшие алчны и жестоки. И те и другие подстраиваются под текущий патриархальный строй в зависимости

Я так долго скрывала свои истинные мысли. Ведь к женщинам принято относиться, как к вещи или как к домашнему питомцу. Воспевать в литературе, песнях и картинах, как богиню, но на деле — вытирать ноги, кормить, как собачку с руки, и выгуливать на коротком поводке.

Кругом лишь сломленные души, а уцелевшие алчны и жестоки. И те и другие подстраиваются под текущий патриархальный строй в зависимости от своей психики и воспитания Женщины жертвы и охотницы. Женщины мегеры и квартирные блохи, церковные мыши и мурчащие кошечки.

Торгуют телом за тарелку борща и крышу над головой, прикрываются детьми, как щитом (был бы милый рядом), и бесконечно страдают от невозможности быть собой. Сказать правду не пару раз в году во время срыва и не манипулировать своей слабостью. И терпят, терпят. Бесконечно терпят унижения и сексуальные нападки. В оковах супружеского долга и окольцованы, как птицы, строят карьеру через постели, ведь иначе не пробиться. На ключевых постах и должностях пускающие слюни по женской груди малыши или беспринципные, что упиваются властью.

-2

Если кажется, что я преувеличиваю, то оглянитесь вокруг. Оглянитесь на свой жизненный путь и путь своих подруг и вы увидите, что я преуменьшаю. Почти всё пропитано женским унижением и бессилием. Замужние перестают отделять себя от своих мужей, а одинокие только и мечтают, к кому бы приклеиться покрепче да послаще, словно без этого не видят себя ни в делах, ни в мечтах, ни в целом.

Абьюзивное отношение к женщинам и в социуме, и в храмах. Инкубатор для вынашивания детей и бесплатная няня, прислуга, репетитор. Это буквально норма на каждом шагу. Даже у добрых и здравомыслящих, казалось бы, мужчин. Сказать, что ты толстая или глупышка, снисходительно погладить по голове или кинуть кость комплимента. Большинство мужчин и разговаривают-то слегка (и не очень) свысока и надменно. Даже умные. А тупые и нереализованные тоже наверху пищевой цепочки.

-3

В мозгах мусор про животворящие женские энергии и прекрасных принцев. Повсеместно курсы про богинь и самоценность, но по факту — как стать сексуальнее и хитрее, чтобы отхватить себе мужчину побогаче (читай приклеиться). Загнанные в рамки высоким предназначением служения и деторождения, скованные общественными догмами и загипнотизированные словами из песен про великую любовь, женщины всё ещё рабыни, как и много лет назад. Её можно продать, купить, наказать и даже выкинуть на помойку. Кормить сказками и обещаниями, утилизировать её время на выживание и обслуживание. Это печально. Это оскорбительно. Это кровь из глаз и жизнь на алтарь.

Возможно ли выбраться? Конечно. Женщины сами ведь часто хотят пребывать в этом. Ставят себя в такое положение, где рядом с ней кошелёк или бездушная чёрная дыра, изменщик или маменькин сыночек. Сами терпят и унижаются.

-4

Если перестать считать нормой эмоциональную и финансовую зависимость от мужского пола; перестать грезить об этом, как великом благе, выбирая своей основной целью лишь ламинированную внешность и свить гнездо, то можно увидеть и почувствовать что-то иное. Например, свой путь и смыслы, свои порывы и желания души. Истинные, а не по лекалам окружения. Порой вопреки родительским увещеваниям и опыту. Порой с шишками и ободранными коленями. Но уже не на коленях, не в рабском положении, не вещью и не домашним питомцем.

Я так долго скрывала свои мысли, но знаете, мне надоело. Надоело врать себе и другим, что всё нормально и женщины прекрасно живут. Нет, не нормально. Нет, не живут. А хотелось бы, чтобы начали. Матриархальный строй (как бы пока утопично это ни звучало) сам себя не построит. Но вначале придётся встать с колен. Отряхнуться, осмотреться и увидеть реальность, как она есть, без прикрас.