Я работал монтировщиком в драмтеатре, у нас в области. Здание старое, дореволюционное еще, купец какой-то строил. Там вечно сквозняки, полы скрипят, и запах этот специфический — пыльные кулисы, грим и старое дерево. Ставили мы «Чайку». Режиссер, столичный хлыщ, решил выпендриться — притащил реквизит настоящий, антикварный. Особенно зеркало одно выделялось. Огромное, в тяжелой дубовой раме, мутное от времени. Его поставили в глубине сцены, типа для атмосферы. С этим зеркалом сразу не задалось. Оно тяжеленное, мы его вчетвером еле тащили. И когда несли, мне показалось, что оно теплое. Как будто... живое тепло от него исходит. Начались репетиции. И все актеры жаловаться стали: мол, фонит от зеркала энергетикой плохой, текст забывают, когда рядом с ним находишься — голова болит. А ведущая актриса, Инга Павловна, вообще истерику закатила. Говорит: «Я когда спиной к нему стою, чувствую, как на меня кто-то смотрит». Я оставался по ночам, декорации подшаманивать. И вот, сижу я на сцене, тишин