Найти в Дзене
VLADIVOSTOK1.RU

В транспортной компании «Раннер», обслуживающей маршруты № 28к, 39, 39д, 49 и 72, корреспонденту VLADIVOSTOK1.RU пояснили, почему городские

перевозчики так упорны в своем намерении повысить стоимость проезда в общественном транспорте. По их мнению, нынешний тариф больше не покрывает даже базовые расходы. «С момента последнего повышения проезда стоимость топлива выросла сразу на 11–12 рублей за литр. Запчасти выросли в три раза — сказалось и изменение налоговой нагрузки. Если раньше лобовое стекло на российский автобус стоило 23 тысячи рублей, то сейчас — 47 тысяч. Математика просто не складывается», — отметил представитель компании. По словам перевозчиков, речь идёт уже не о прибыли, а о выживании. Компании работают в ноль, а иногда и в минус, пытаясь удержать водителей и не допустить сбоев на маршрутах. При этом зарплаты сотрудникам выплачивать необходимо независимо от доходов. В случае отказа от повышения тарифа перевозчики не исключают сокращения выпуска автобусов на линии. При этом, как утверждают предприниматели, речь не идёт об ухудшении технического состояния транспорта — проблема заключается именно в отсутствии

В транспортной компании «Раннер», обслуживающей маршруты № 28к, 39, 39д, 49 и 72, корреспонденту VLADIVOSTOK1.RU пояснили, почему городские перевозчики так упорны в своем намерении повысить стоимость проезда в общественном транспорте. По их мнению, нынешний тариф больше не покрывает даже базовые расходы.

«С момента последнего повышения проезда стоимость топлива выросла сразу на 11–12 рублей за литр. Запчасти выросли в три раза — сказалось и изменение налоговой нагрузки. Если раньше лобовое стекло на российский автобус стоило 23 тысячи рублей, то сейчас — 47 тысяч. Математика просто не складывается», — отметил представитель компании.

По словам перевозчиков, речь идёт уже не о прибыли, а о выживании. Компании работают в ноль, а иногда и в минус, пытаясь удержать водителей и не допустить сбоев на маршрутах. При этом зарплаты сотрудникам выплачивать необходимо независимо от доходов.

В случае отказа от повышения тарифа перевозчики не исключают сокращения выпуска автобусов на линии. При этом, как утверждают предприниматели, речь не идёт об ухудшении технического состояния транспорта — проблема заключается именно в отсутствии рентабельности.

Читайте далее на сайте VLADIVOSTOK1.RU

🟥 Подписаться | Предложить новость