С такой темой выступал сегодня Григорий Аветов в местном дубайском бизнес-клубе Vision. Пока я слушал, закрепил у себя в заметках такой инсайт — возможно и вам будет полезно. Именно эмоции вызванные у клиента (лучше положительные), в бизнесе становятся фундаментом для роста. Они сеют семена верности, недоступные голой логике. Сервис не имеет смысла, если не вызывает эмоции у клиента. И только эмоции способны создать лояльность. Для меня это урок, где эмоции выступают валютой, давая преимущество тем, кто научится ею торговать. Мы с Григорием познакомились в 2019 году в Сан-Франциско. И сегодня рост масштаба его мыслей меня приятно удивил, словно свежий бриз в душном зале конференций. Гриша делает крупный саммит «Мегакампус» в марте в Дубае. Думаю, присоединюсь.