Продолжаем наш проект «Мама, я в декрете». И главная новость в том, что для старта и роста не нужен агрессивный маркетинг и большой бюджет. Самые устойчивые результаты часто дают простые, спокойные и почти «ленивые» решения — те, которые можно встроить в жизнь с ребёнком, а не пытаться под неё подстроить себя. «Самый стабильный фактор в нише экспертов — это нестабильность. Вчера работало одно, сегодня — уже нет. Не существует «вечно зеленой» воронки продаж», — говорит Олеся Исаенкова. Вместо того, чтобы гоняться за ускользающими трендами, предлагаем настроить «ленивые» системы, которые работают почти на автомате. Вы годами собирали контакты в мессенджерах? Самое время превратить эту базу в инструмент для продаж. Как это делается? Отмотайте в своем Telegram диалоги до начала года. Просматривайте каждый чат и сортируйте контакты по папкам: «пригласить на нетворкинг», «предложить коллаборацию», «отправить анкету». Что пишем? Вместо спама отправляем персонализированное сообщение. Наприм
«Ленивый маркетинг»: 3 работающие фишки продвижения, которые не требуют огромных бюджетов
19 декабря19 дек
3 мин