Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Manhart MHX6 500: когда BMW X6 становится агрессивнее Alpina и громче TÜV

Немецкое тюнинг-ателье Manhart, давно прославившееся своей необыкновенной работой с моделями BMW, в очередной раз удивило публику новым проектом. В то время как в портфолио компании есть и монстры вроде MH4 900, выдающего внушительные 922 лошадиные силы, а также почти столь же впечатляющий MH2 500 на базе «двушки» мощностью 502 силы, новая версия Manhart MHX6 500 отличается куда более здравой дозировкой мощности — и это пошло ей на пользу. Читать на сайте: Manhart MHX6 500: когда BMW X6 становится агрессивнее Alpina и громче TÜV В основе свежей разработки лежит стандартный BMW X6 xDrive40i, который на выходе демонстрирует 473 лошадиные силы — на 98 больше заводского аналога. За внушительный скачок в динамике отвечает чип-тюнинг от Manhart Mhtronikchip, увеличивший не только мощность, но и максимальный крутящий момент — с 383 до внушительных 443 фунт-футов. Трансмиссия по умолчанию осталась без изменений: восьмиступенчатый автомат и фирменный полный привод BMW. Однако на этом модификаци

Немецкое тюнинг-ателье Manhart, давно прославившееся своей необыкновенной работой с моделями BMW, в очередной раз удивило публику новым проектом. В то время как в портфолио компании есть и монстры вроде MH4 900, выдающего внушительные 922 лошадиные силы, а также почти столь же впечатляющий MH2 500 на базе «двушки» мощностью 502 силы, новая версия Manhart MHX6 500 отличается куда более здравой дозировкой мощности — и это пошло ей на пользу.

Читать на сайте: Manhart MHX6 500: когда BMW X6 становится агрессивнее Alpina и громче TÜV

В основе свежей разработки лежит стандартный BMW X6 xDrive40i, который на выходе демонстрирует 473 лошадиные силы — на 98 больше заводского аналога. За внушительный скачок в динамике отвечает чип-тюнинг от Manhart Mhtronikchip, увеличивший не только мощность, но и максимальный крутящий момент — с 383 до внушительных 443 фунт-футов. Трансмиссия по умолчанию осталась без изменений: восьмиступенчатый автомат и фирменный полный привод BMW.

Однако на этом модификации не заканчиваются. Система выпуска с клапанами и четырьмя массивными патрубками по 3,9 дюйма не только подчеркивает агрессивный характер MHX6 500, но и дарит ему мощный голос с ярко выраженной спортивной ноткой. Правда, эти патрубки не получили одобрения TÜV и будут реализовываться компанией только на экспортные автомобили.

В технической части основные изменения заканчиваются здесь, однако Manhart традиционно оставляет клиенту широкий простор для индивидуализации. Хотите более продвинутые тормоза или иную отделку 22-дюймовых колес (размер передних — 10,5 дюйма, задних — 11,5 дюйма)? Пожалуйста, специалисты доработают всё в соответствии с пожеланиями владельца. Новая подвеска слегка занижает машину, а диски эффектно заполняют колесные арки.

Внешний декор дополнил и без того агрессивную внешность X6. Здесь к услугам поклонников тюнинга — карбоновая передняя губа, спортивный диффузор и особое оформление кромки спойлера от Larte Design. В салоне выделяются рулевое колесо с маркой Manhart, специальные лепестки переключения и индивидуальный набор ковриков.

Несмотря на то, что 473-сильный X6 весом почти 2,5 тонны сложно назвать «скромным» по характеристикам, Manhart держится в рамках разумного и не перегружает автомобиль чрезмерно жесткой подвеской или экзотическими технологиями, что по итогу только прибавляет универсальности. Тем, кто мечтает о более радикальной версии, компания всегда готова предложить X6 M с 720 лошадиными силами и карбоновыми акцентами — для самых искушённых любителей BMW.

Популярные статьи:

-2