Найти в Дзене
Product Lab

«Среда курса – это трамплин, это место, где встречаешь ценных людей»: отзыв ученика курса Игоря Курьяновича, СЕО ООО Рекомерс

Привет, друзья! Делимся свежим отзывом на курс «Полное погружение в продакт-менеджмент». Игорь пришел на курс по рекомендации одного из наших преподавателей. Вот, что он рассказывает об опыте прохождения программы ⬇️ Благодаря программе я закрыл свои реальные пробелы по продуктовому управлению, например, в части методологии JTBD. Теперь я прекрасно знаю, как она работает. Хотя после курса в силу своей должности на практике сам я эту методологию на уровне исследователя или продакта не применяю, но могу поставить задачу и спросить с сотрудников, которые её применяют. Я закончил курс с сертификатом «с отличием». Почему? Потому что всю работу на курсе я построил на собственном рабочем живом кейсе – пилоте с крупным банком. После окончания курса я смог согласовать выгодные условия сотрудничества с банком. Благодаря методологиям продуктовых исследований, которые я освоил на курсе, в частности JTBD-интервью, мы сделали такой глубокий анализ, что партнёр был впечатлён. На основе анализа м

«Среда курса – это трамплин, это место, где встречаешь ценных людей»: отзыв ученика курса Игоря Курьяновича, СЕО ООО Рекомерс

Привет, друзья! Делимся свежим отзывом на курс «Полное погружение в продакт-менеджмент».

Игорь пришел на курс по рекомендации одного из наших преподавателей. Вот, что он рассказывает об опыте прохождения программы ⬇️

Благодаря программе я закрыл свои реальные пробелы по продуктовому управлению, например, в части методологии JTBD. Теперь я прекрасно знаю, как она работает. Хотя после курса в силу своей должности на практике сам я эту методологию на уровне исследователя или продакта не применяю, но могу поставить задачу и спросить с сотрудников, которые её применяют.

Я закончил курс с сертификатом «с отличием». Почему? Потому что всю работу на курсе я построил на собственном рабочем живом кейсе – пилоте с крупным банком.

После окончания курса я смог согласовать выгодные условия сотрудничества с банком. Благодаря методологиям продуктовых исследований, которые я освоил на курсе, в частности JTBD-интервью, мы сделали такой глубокий анализ, что партнёр был впечатлён.

На основе анализа мы предложили банку концепцию пилота, и я смог с уверенностью встать во главе продукта. В результате наша компания запустила с крупным банком пилотный продукт, получивший в итоге классную обратную связь от пользователей.

Один из самых главных, неоспоримых плюсов курса – это общение внутри комьюнити. На курсе офигенные преподаватели. И теперь я всегда могу обратиться к ним. Уже решил немало вопросов благодаря нетворкингу с некоторыми экспертами. Среда курса – это трамплин, это место, где встречаешь ценных людей.

Ещё раз подчеркну, что я на курсе приобрел знания, которые мне не столько помогли получить больше профессиональной уверенности, а установить более понятный контроль над выполнением продуктовых задач.

👉 Узнать больше о курсе

Следующий поток стартует 26 февраля