Найти в Дзене
LOVELYтература

Ральф и соседка

Новая соседка решительно раздражала Настю с первых дней. Яркая, шумная, активная – она постоянно была в движении, и этим напрягала. На смежной с ее кухней в голос пела песни, а еще, очевидно, подтанцовывала – полы слегка дребезжали, хотя весу в ней от силы килограмм 50. Много курила на балконе – а дым тянул в ее квартиру. Громко заводила под окном свой байк, пугая голубей и старушек на лавочке. А еще по утра слышно было, как она дрессирует своего пса – огромного, почти в половину роста самой девушки, “помесь бульдога с носорогом”. Что-то очевидно было от добермана – рост, осанка, торчащие как антенны уши, на морде рыжие отметины. Но мать где-то согрешила с дворнягой, или волкодавом, или волком. Длинный хвост доставал почти до земли. Шерсть серая, как мокрый асфальт, глаза внимательные. В общем, крупный суровый на вид пес, рожденный для охраны, а не утех. Местные старушки поначалу смотрели на пса с ужасом, но спустя неделю-две привыкли, что он добродушный, спокойный и послушный. Всю про

Новая соседка решительно раздражала Настю с первых дней. Яркая, шумная, активная – она постоянно была в движении, и этим напрягала. На смежной с ее кухней в голос пела песни, а еще, очевидно, подтанцовывала – полы слегка дребезжали, хотя весу в ней от силы килограмм 50. Много курила на балконе – а дым тянул в ее квартиру. Громко заводила под окном свой байк, пугая голубей и старушек на лавочке.

А еще по утра слышно было, как она дрессирует своего пса – огромного, почти в половину роста самой девушки, “помесь бульдога с носорогом”. Что-то очевидно было от добермана – рост, осанка, торчащие как антенны уши, на морде рыжие отметины. Но мать где-то согрешила с дворнягой, или волкодавом, или волком. Длинный хвост доставал почти до земли. Шерсть серая, как мокрый асфальт, глаза внимательные. В общем, крупный суровый на вид пес, рожденный для охраны, а не утех.

Местные старушки поначалу смотрели на пса с ужасом, но спустя неделю-две привыкли, что он добродушный, спокойный и послушный. Всю прогулку не отходил от хозяйки, доверчиво заглядывая ей в глаза и ожидая похвалы за каждое правильное действие. Голубей не гонял, детей любил, но не приставал. Вскоре все во дворе знали, что Ральф, так его звали, ”хороший мальчик”.

Но Настя все равно не горела желанием знакомиться, ни с Ральфом, ни с соседкой. Сухое “Здрасьте”, если случайно встретились на лестничной клетке – этого достаточно.

Впрочем, настал день, когда соседка сама заявилась к Настей на порог. И все поменялось.

***

Это случилось жарким летним вечером – таким жарким, что проветривание не спасало, и одежда прилипала к телу. Настя и ее жених Игорь недавно вернулись из гостей и теперь ругались на кухне. Юноша “предъявлял” за недостойное по его словам поведение девушки на празднике, которое “позорит его”. А ведь Настя всего лишь потанцевала с хорошим человеком, другом детства. Ничего предрассудительного. Так она любимому и заявила. Просто веселилась, просто хотела отдохнуть…

– Я люблю только тебя, и ты это знаешь, – примирительно говорила она, не желая вступать в конфликт. Когда Игорь злился, часто терял контроль.

Но на ревнивца убеждения девушки не действовали. Напротив, он все больше распалялся. Мерил кухню широкими шагами, стучал дверцами шкафов, с шумом ставил стакан с пивом на стол, задевал стулья. Гнев разрывал его на части. Он обзывал ее разными словами, а в конце заявил

– Мы когда поженимся, ты вообще у меня из дома не выйдешь!

И Насте это надоело.

– Все, я пошла спать! – она возмущенно подернула плечами и направилась в сторону двери. Но Игорь остановил ее. Взял за плечи, тряхнул и почти прорычал в лицо.

– Я тебя не отпускал!

– Хватит! – они уже оба кричали. – Игорь! Пусти! Я не твоя вещь!

Она попыталась вырваться и отодвинуть юношу от себя. Кажется, у нее получилось, и одна рука отцепилась от ее рубашки. Но тут же яростно упала на ее щеку. За первой пощечиной последовала вторая. Третья. Игорь еще что-то кричал, и тряс ее, и сыпал оскорблениями, но Настя ничего не слышала за пеленой боли и обиды. Ее как будто оглушило.

***

Вдруг в дверь раздался звонок, настойчивый и дерзкий. На часах два ночи, наверное, они слишком сильно шумели и потревожили спящих жителей дома… Игорь, все еще заведенный, решительно шагнул к двери, ругаясь на ходу – “Кого это там принесло?!”

На пороге стояла хрупкая соседка. Ее макушка едва доставала юноше до подбородка, но она смело смотрела ему в глаза снизу вверх.

– Могу я увидеть хозяйку?

– Она спит! – рявкнул Игорь. – И вам советую.

– Настя, вы там? – крикнула соседка на кухню, не обращая внимания на юношу. А ведь Настя даже имени ее не знает.

– Я сказал, она спит! – Игорь не сдавался. Но, очевидно, не на ту напал.

– Я никуда не уйду, пока не поговорю со своей соседкой, – упрямо заявила девушка. – А если не позовете ее, вызову полицию, пожалуюсь на шум после 23-00.

Игорь сжал кулаки, но Настя уже несмело шагнула в коридор.

– Здравствуйте.

Их глаза встретились.

– С вами все в порядке? – мягко спросила гостья. Потом кивнула на Игоря, – Он вас обидел?

– Да что ты себе позволяешь!? – прорычал юноша, от ярости его аж затрясло. – Иди отсюда, дура! – Попытался закрыть дверь перед ней. Но хрупкая соседка вдруг выставила вперед ногу, не позволяя это сделать, и заняла позицию в проеме двери. А Настя ринулась вперед, интуитивно пытаясь предотвратить столкновение.

– Все хорошо, уходите, – пролепетала она. Ей стало страшно, что Игорь что-нибудь сделает с девушкой. Но когда она коснулась его могучего плеча, мрачная ситуация последних минут обрушилась на нее с новой силой. И она бессильно заплакала, прислонившись к стене.

– Так, все ясно! – голос соседки стал звонче и увереннее. Она уперла руки в бока и буквально приказала Игорю, – Дай мне пройти!

– Да пошла ты! – прокричал он, толкая ее в плечо. Какая-то малявка будет ему приказывать!

И вдруг замер. Между его бедром и ее острым локотком что-то вклинилось. Морда Ральфа. Влажный нос оставил след на серых шортах юноши. Пес сделал резкое движение головой, отодвигая мужскую ногу подальше от хозяйки.

-2

– Убери псину из моего дома, – прошипел он, сверля гостью взглядом. Но в глазах ее увидел дерзкий огонек.

– Ой ли! Я думала, это не твой дом, а ее! – Перехватив изумленный, заплаканный взгляд Насти, будто оправдалась. – Мне тетя Катя с третьего рассказала. Я не права? Твоя квартира… – Чуть тише, – Твоя жизнь… – И не обращая внимание на дышащего ей в лицо злого Игоря, смело спросила, полуутверждая. – Хочешь, чтобы он ушел?

Настя не стала сопротивляться. Она кивнула, стараясь не смотреть в сторону Игоря, и инстинктивно отодвинулась от него. Слезы градом катились из глаз. Щеки горели.

От наглости двух женщин юноша рассвирепел. Но ничего не мог поделать, пока огромная морда пса находилась в неприличной близости от него. До побеления сжал кулаки, отступил на шаг и замер в нерешительности.

Соседка помогла ему с выбором. “Ральф, зубки”, – дала быструю команду псу. Он обнажил белые клыки. Это заставила Игоря еще попятится назад. А девушка, воспользовавшись возможностью, шагнула в дверь и встала рядом с Настей, закрывая ее собой.

– Ральф, дай ему пройти.

Пес подошел к хозяйке, не спуская взгляд с Игоря. Тот помедлил еще немного, потом снял с вешалки пиджак, нащупал внутри бумажник и, перекинув его через руку, шагнул в дверь.

– Суки, – зло бросил на выходе.

– Рррр, – утробно зарычал Ральф. Шаги в коридоре ускорились. Громко хлопнула дверь холла.

Соседка вышла следом и закрыла ее, а пес остался в коридоре, прислушиваясь. Шумно выдохнул, удовлетворенно – его дело сделано. Хозяйка вернулась и потрепала его по голове – “Молодец, мальчик!” Повернулась к Насте, которая продолжала растерянно стоять у стены, вытирая бегущие слезы.

– Возьми платок, – соседка протянула ей салфетку. – И не реви из-за уродов… Кстати, я Лена. Будем знакомы?

Так началась их дружба, яркая, но короткая…

Продолжение следует....

#истории #рассказы #любовь #дружба #ревность #собаки

Читайте наш канал и любите литературу!