Найти в Дзене

Ну какой же всё-таки МК у нас получился 🔥 Насыщенный, глубокий, живой

Целая рефлексия уходящего года, вычленение причинно-следственных связей 2025-2027 и 100% понимание, куда двигаться дальше со своими идеями, продуктам, услугами, соцсетями. На первом дне выяснили: ✔️ почему рекорды и солдауты больше не продают, и что продаёт на самом деле ✔️ почему видеоролики именитых тренеров/коучей и мотиваторов перестали "залетать" ✔️ почему эксперты и создатели брендов и онлайн-школ вынуждены массово возвращаться в свои блоги и соцсети, вновь ведя их лично, при том что раньше они делегировали контент 😉 ✔️ какие процессы раскручивает ИИ в социальном плане и что на самом деле надо делать с этим самым ИИ любому человеку ✔️ о чём надо подумать каждому, кто хочет успешно стартовать и продолжить свою практику в онлайне: цены, средний чек, раскадровка продуктов, ниша, трансляция смыслов ✔️ концепция двух параллельных Интернет-вселенных в России: где вам надо быть как эксперту/специалисту/предпринимателю со своими продуктами и услугами, чтобы не исчезнуть из поля зрения

Ну какой же всё-таки МК у нас получился 🔥 Насыщенный, глубокий, живой. Целая рефлексия уходящего года, вычленение причинно-следственных связей 2025-2027 и 100% понимание, куда двигаться дальше со своими идеями, продуктам, услугами, соцсетями.

На первом дне выяснили:

✔️ почему рекорды и солдауты больше не продают, и что продаёт на самом деле

✔️ почему видеоролики именитых тренеров/коучей и мотиваторов перестали "залетать"

✔️ почему эксперты и создатели брендов и онлайн-школ вынуждены массово возвращаться в свои блоги и соцсети, вновь ведя их лично, при том что раньше они делегировали контент 😉

✔️ какие процессы раскручивает ИИ в социальном плане и что на самом деле надо делать с этим самым ИИ любому человеку

✔️ о чём надо подумать каждому, кто хочет успешно стартовать и продолжить свою практику в онлайне: цены, средний чек, раскадровка продуктов, ниша, трансляция смыслов

✔️ концепция двух параллельных Интернет-вселенных в России: где вам надо быть как эксперту/специалисту/предпринимателю со своими продуктами и услугами, чтобы не исчезнуть из поля зрения своей ЦА

Прошлись полностью по вот этим обещанным блокам:

- Аналитика 2025: настроения, фон, тенденции

- Ситуация в мире и в России в частности: куда всё движется?

- Будущее уже здесь и сейчас: какое место вы в нём займёте и займёте ли в принципе?

- Смыслы и триггеры 2026-2027

- Где деньги, Зин, в 2026? Актуальные и неактуальные навыки, компетенции, форматы, продукты, услуги

- Онлайн-рынок, инфобизнес, услуги: что происходит, к чему готовиться

- Кого будет выбирать аудитория, а кто так и останется в слепой зоне?

- От чего срочно пора отказываться как от ненужного балласта - чтобы взлететь в ближайшие годы - в профессии, в деньгах, в статусе?

В результате у участников появился на руках полный стратегический ориентир на ближайшее будущее ✅ Бери и применяй.

На втором дне пошли в практику, которая для многих превзошла ожидания:

На ней мы составляли индивидуальный план роста на следующий год, опираясь на опыт, нишу и ресурсы на примере участников встречи. Специально всё так методологически выстроила, что даже самостоятельно можно пройтись по заданиям, выполнить их - и вуаля, у вас готовый план на 2026.

⚡️Хит практики - типология экспертов и стратегии роста на 2026. Чего нельзя делать каждому типу, на чём фокусироваться, какие есть иллюзии и ошибки, мои рекомендации, чтобы сэкономить время и деньги.

А ещё:

✔️ как эксперту правильно проанализировать свой год?

✔️ чек-ап продуктовой линейки: где вы теряли деньги и как это исправить?

✔️ шаблон для планирования продаж и как им пользоваться?

По факту этой встречей можно заменить консультацию с маркетологом по итогам года 🤫

———

Записи МК ещё можно купить до очередного повышения цены:

https://adekvat-marketing.ru/trendy

———

Чаще всего на МК звучали вопросы: а куда сейчас "вкладываться" с точки зрения времени и денег? Как обезопасить себя? А будет ли работать Телеграм? И вот что я имею сказать по этому поводу 👇🏻