В категории «Стратегия» победителями стали проекты, которые основаны на стратегическом подходе, глубоком анализе данных и потребительских инсайтов. Лидером стала группа компаний «Родная Речь». Агентство в очередной раз подтвердило звание одного из флагманов российского рекламного рынка. Полученный «Родной Речью» результат стал возможен благодаря трем значимым кейсам: «"Вкусно — и точка": вернуть народную любовь за 3 года», «Экономика внимания в медиастратегии "билайна"» и «Valkyrie Cup: как "билайн" поддержал девушек-геймеров». 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
🥇 «Родная Речь» — лидер категории «Стратегия» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav
СегодняСегодня
~1 мин