Каждый художник, испытывая неимоверную тягу к творчеству, каких бы учителей или наставников из настоящего или прошлого он для себя не выбрал, будь то: творцы русского неоклассицизма, воспетые Александром Бенуа (вдохновляемые традициями античности и эпохой Ренессанса), или даже молодые парижские бунтари с берегов Сены, дерзко отвергнувшие салонно-академический догматизм минорно засыпающей эпохи классической живописи, - кто бы то ни был для художника в начале его изыскательского пути, затем он старательно отодвигает эти каноны, уводя их на второй, или даже третий план… так как раздуваемое внутренними мехами личностное эго художника постоянно рвётся наружу, желая привнести именно себя и только себя на Голгофу возвышенного Искусства. Так и у Ольги Устиновой, в чьём творчестве может угадываться отголосок французской школы конца XIX века и, пожалуй, даже лёгкий флёр рококо, но без излишней детализации «утяжеляющей» по мнению художницы холст. Поэтика ноктюрнов Шопена и мелодика «Времён года
Эстетика лёгкого головокружения: Аарон Торн о творчестве Ольги Устиновой
19 декабря19 дек
22
3 мин