Бренды Великобритании требуют от рекламных агентств пересмотра гонораров за рекламу. Они считают, что из-за использования ИИ сокращаются сроки и повышается эффективность производства рекламы. По мнению многих компаний, оплата должна стать ниже: если ИИ сокращает время на создание дизайна или управление медиаресурсами на 25%, то, значит, и плата за услуги должна снизиться на те же 25%. Рекламные агентства с такой точкой зрения, однако, не согласны. Интеграция искусственного интеллекта в процесс создания контента, конечно, повышает эффективность труда дизайнера или копирайтера, однако ценность идеи и креатива не может стать ниже. Ведь, в конечном итоге, заказчик платит не за усилия, а за результат. А вы, друзья, что скажете? Считаете ли вы, что стоимость рекламы и контента, в создании которых применялся ИИ, должна стать ниже?