Найти в Дзене
Ранняя осень

Лесная гостья 2.

Начало тут Так вот, Фиалочка редко уходит на охоту за добычей, но, когда возвращается – всегда приносит нормальную еду. И мяусо и курочку и рыбку и всё-всё пригодное. И для нас специальные вкусные сухарики. И сметану. И нам её дает за хорошее поведение по капельке. Только вот некоторые поступают нечестно. Когда Красотулька хочет сметаны, она начинает меня дразнить, но только так, чтобы хозяева не поняли. Выглядит это так: она сидит или лежит как спокойная кошка, на меня не смотрит, а сама на нашем языке меня обзывает грязнулей, вонючкой и бездомной собакой. Я, сами понимаете, бросаюсь ее кусать, а она хнычет и бежит жаловаться Фиалочке. Та ее жалеет, меня ругает и дает ей много сметаны – её две капельки и мои три, а мне ничего не дает. Но я, знаете, не привыкла склонять голову перед трудностями, как часто говорит Пушистик. Тем более что трудностей у меня раньше было гораздо больше. Я не всегда была домашним котенком. Моя мама кошка – уличная и даже не просто уличная, а дачная, почти

Начало тут

Так вот, Фиалочка редко уходит на охоту за добычей, но, когда возвращается – всегда приносит нормальную еду. И мяусо и курочку и рыбку и всё-всё пригодное. И для нас специальные вкусные сухарики. И сметану. И нам её дает за хорошее поведение по капельке. Только вот некоторые поступают нечестно.

Когда Красотулька хочет сметаны, она начинает меня дразнить, но только так, чтобы хозяева не поняли. Выглядит это так: она сидит или лежит как спокойная кошка, на меня не смотрит, а сама на нашем языке меня обзывает грязнулей, вонючкой и бездомной собакой. Я, сами понимаете, бросаюсь ее кусать, а она хнычет и бежит жаловаться Фиалочке. Та ее жалеет, меня ругает и дает ей много сметаны – её две капельки и мои три, а мне ничего не дает. Но я, знаете, не привыкла склонять голову перед трудностями, как часто говорит Пушистик. Тем более что трудностей у меня раньше было гораздо больше.

-2

Я не всегда была домашним котенком. Моя мама кошка – уличная и даже не просто уличная, а дачная, почти лесная. Мы жили сначала где-то в яме под дачным домом и у нас там было душно, холодно и темно. Но зато нас там не могли поймать злые голодные собаки или люди. Мама-кошка часто уходила охотиться, а мы с братиком и сестренкой оставались одни и даже если нам было совсем холодно, голодно и страшно, мы старались не плакать чтобы нас никто кроме мамы не нашел. Честно сказать, я не сильно люблю вспоминать это время. Особенно когда лето кончилось, Добрая Соседка и Другая Соседка уехали и перестали нас кормить, и нам приходилось готовиться к долгой холодной зиме. А еще началась дожди.

-3

Мама-кошка уже не давала нам своего вкусного молочка и уже не делилась с нами своей добычей. Нам надо было самим искать и ловить себе еду. И тут пошел дождь. Мама и другие кошки говорили, что эта холодная злая вода немного нас намочит и уйдет. Но она не уходила. Земля и листики на земле все промокли. Деревья были сами голые и мокрые и не могли укрыть нас от этой воды. Под домом, где мы жили раньше, тоже была ледяная глубокая лужа. Птички и мышки все затаились. Я не была маминым любимым котенком и не мне доставались лучшие куски маминой редкой добычи, я была тощим глазастым котенком с пятнистым носиком. Поэтому я готовилась умирать – я была слишком слабой, чтобы выжить.

-4

Но тут приехала Добрая Соседка, поймала меня (я даже не сопротивлялась), завернула в сухое полотенце и положила в коробку из-под ботинок. Я была слишком голодна и утомлена этим долгим дождем, чтобы волноваться. И я решила просто закрыть глаза и заснула. Мы сидели в таком железном доме, знаете, такие, которые сильно пахнут и в которых люди приезжают на дачу. Я никогда не была внутри такого дома. Я вообще никогда не была внутри дома, даже дачного. Я знала, что где-то на краю мира есть дома и есть домашние кошки, которым не надо искать еду и прятаться от холода и врагов. Но я думала, что это не правда. Мама нам рассказывала про домашних сытых чистых и счастливых кошек, когда нам было страшно, холодно и нечего было есть. Мама нам это рассказывала, как сказку, и мы тогда могли заснуть под ее тихое мурчание. И нам снилось что мы – домашние сытые кошки.

Добрая Соседка не хотела брать меня к себе домой, я это точно знала. Но и зла она мне не желала, она была всегда ко мне ласкова. Она привезла меня в город и, можете себе представить, как я испугалась в городе после своей недолгой дачной жизни. Но сил у меня оставалось все меньше и меньше. Добрая Соседка отдала меня Другой Соседке, тоже очень доброй женщине. Она принесла меня к себе домой, но тоже не собиралась меня у себя оставлять. Тем более что там была уже кошка – свирепая, ее даже сами хозяева боялись.

-5

Потом женщина стала говорить, что хочет оставить меня у себя, но приехал ее муж, посадил меня обратно в коробку и вот опять судьба моя никому не известна…