Реальный кейс клиента 👇 Буквально пару дней назад я обсуждала с клиентом его историю, спросила: "как узнал о нас", для заполнения статистики. И вот, что он мне рассказал, отправляю как есть, без исправлений: У меня был стабильный поток клиентов, хорошие активные соцсети, и тогда я понял, что времени на ведение просто нет. Пришел я значит в Смм агентство, наше через отзывы, сайты, в общем искал везде. Нашел😁 Так как отзывы были хорошие, оплатил сразу 2 месяца, отдал на ведение и продолжил заниматься своими делами. Спустя 3 недели я увидел не +, а жесткий - подписчиков, было на начало работы 910 подписчиков, стало 839. Начал следить за работой специалиста и понял, что ведение страницы в край отличается от моего. То есть, как будто захожу на совершенно другую страницу. Меня это конечно же насторожило, стал обсуждать дальнейшие действия, но меня уверяли в том, что действия направлены на повышение активности и прироста, и на мой вопрос «почему так много отписок?» мне ответили, что они
Когда «хорошие отзывы» ≠ хороший результат
19 декабря19 дек
5
2 мин