Найти в Дзене

Когда «хорошие отзывы» ≠ хороший результат

Реальный кейс клиента 👇 Буквально пару дней назад я обсуждала с клиентом его историю, спросила: "как узнал о нас", для заполнения статистики. И вот, что он мне рассказал, отправляю как есть, без исправлений: У меня был стабильный поток клиентов, хорошие активные соцсети, и тогда я понял, что времени на ведение просто нет. Пришел я значит в Смм агентство, наше через отзывы, сайты, в общем искал везде. Нашел😁 Так как отзывы были хорошие, оплатил сразу 2 месяца, отдал на ведение и продолжил заниматься своими делами. Спустя 3 недели я увидел не +, а жесткий - подписчиков, было на начало работы 910 подписчиков, стало 839. Начал следить за работой специалиста и понял, что ведение страницы в край отличается от моего. То есть, как будто захожу на совершенно другую страницу. Меня это конечно же насторожило, стал обсуждать дальнейшие действия, но меня уверяли в том, что действия направлены на повышение активности и прироста, и на мой вопрос «почему так много отписок?» мне ответили, что они

Когда «хорошие отзывы» ≠ хороший результат. Реальный кейс клиента 👇

Буквально пару дней назад я обсуждала с клиентом его историю, спросила: "как узнал о нас", для заполнения статистики. И вот, что он мне рассказал, отправляю как есть, без исправлений:

У меня был стабильный поток клиентов, хорошие активные соцсети, и тогда я понял, что времени на ведение просто нет. Пришел я значит в Смм агентство, наше через отзывы, сайты, в общем искал везде.

Нашел😁 Так как отзывы были хорошие, оплатил сразу 2 месяца, отдал на ведение и продолжил заниматься своими делами. Спустя 3 недели я увидел не +, а жесткий - подписчиков, было на начало работы 910 подписчиков, стало 839. Начал следить за работой специалиста и понял, что ведение страницы в край отличается от моего. То есть, как будто захожу на совершенно другую страницу.

Меня это конечно же насторожило, стал обсуждать дальнейшие действия, но меня уверяли в том, что действия направлены на повышение активности и прироста, и на мой вопрос «почему так много отписок?» мне ответили, что они ботов блокируют, но я прекрасно знал свою аудиторию, и что на моем канале не было ботов вообще. Мы пришли к тому чтобы вернуться к моему типу ведения, так сказать дать второй шанс. Но на мои предложения они четко сказали - мы знаем, что делаем.

И вот под конец второго месяца у меня уже не 839, а 790. Минус как шел, так и продолжил. Скандал я устраивать не стал. Да, жалко свои труды, но никто не застрахован. Поэтому закончили работу с ними.

Начал рассказывать коллегам по работе, что вообще нет времени на соцсети, но теперь не знаю куда податься. и мне посоветовали ваше агентств, вы ведете страницу моей знакомой уже достаточно давно, ее полностью все устраивает, заявки идут, актив хороший. Конечно, я решил, что пробовать надо, и не заострять внимание на плохом опыте.

Написал вам, начали работу. Да, скажу честно, что первый месяц я просто наблюдал, причем наблюдал жестко, но исправлений почти не было. Да, там были маленькие заминки по поводу стиля, добавил своих постоянных фраз и в целом это все. Девушка буквально за неделю влилась в мою соцсеть, изучила мои посты, мой стиль и все вернулось на место. На первый месяц было +3 подписчика, я конечно, понимаю, что не густо, но это не минус!

А после закупа рекламы подписчики повалили, и сейчас у меня с того момента уже +121 подписчик))

И знаете, дело не в том, что я прям делаю вам рекламу, а что надо действительно выбирать по живым примерам, а не по отзывам в интернете, которые можно настрочить в секунды, это огромный критерий выбора.

Я, конечно, немного в шоке. Правильно он сказал, что никто не застрахован, но такой тип работы явно не норма.

Почему я говорю об этом?

Потому что SMM - это не «мы лучше знаем»,

а умение сохранить стиль, аудиторию и результат клиента, а не сломать их.

Если вам тоже важно:

- не терять подписчиков

- не менять «лицо» страницы

- видеть живой рост, а не обещания

👉 напишите @ekaterina_stabrovskaya

в личные сообщения.

Работаем на примерах, а не на красивых словах.

#риелтор #смм_в_недвижимости #недвижимость #кейс #отзыв