Найти в Дзене
Наталья Коойман

Про здоровье мужа и просто поболтать.

Отвечаю на многочисленные вопросы про здоровье моего мужа. Сейчас Мариус чувствует себя хорошо, на отсутствие аппетита не жалуется- ест как не в себя, даже шоколадные конфеты метёт из вазочки, в чем ранее не был замечен. Поправился. Это октябрьское фото, а сейчас у него даже пузико нарисовалось и джинсики на поясе туговаты стали. Но я еще озвучивала много раз его проблему с тромбами в ногах. В Нидерландах ему четыре раза ставили стент и последний раз когда меняли, сказали, что это все мартышкин труд -нужно делать "брук операци" (я не знаю как перевести- "операция брюки" наверное. В России эта операция называется аорто-бедренное шунтирование). Сказали либо ты соглашаешься на эту операцию, либо больше к нам не приходи. Брату Мариуса делали такую операцию, распахали весь живот и восстанавливался он очень долго, поэтому Мариус боится панически и категорически отказывался оперироваться. И вот мы переехали в Калининград, проблема -то не исчезла, с января месяца он опять не может нормально х

Отвечаю на многочисленные вопросы про здоровье моего мужа. Сейчас Мариус чувствует себя хорошо, на отсутствие аппетита не жалуется- ест как не в себя, даже шоколадные конфеты метёт из вазочки, в чем ранее не был замечен. Поправился. Это октябрьское фото, а сейчас у него даже пузико нарисовалось и джинсики на поясе туговаты стали.

-2

Но я еще озвучивала много раз его проблему с тромбами в ногах. В Нидерландах ему четыре раза ставили стент и последний раз когда меняли, сказали, что это все мартышкин труд -нужно делать "брук операци" (я не знаю как перевести- "операция брюки" наверное. В России эта операция называется аорто-бедренное шунтирование). Сказали либо ты соглашаешься на эту операцию, либо больше к нам не приходи.

Брату Мариуса делали такую операцию, распахали весь живот и восстанавливался он очень долго, поэтому Мариус боится панически и категорически отказывался оперироваться.

И вот мы переехали в Калининград, проблема -то не исчезла, с января месяца он опять не может нормально ходить. Пройдет метров 100-200 и нужно остановиться отдохнуть. Когда в онкоцентре делали КТ, то обнаружили тромб в стенте. Мы, собственно, это уже и сами поняли.

Мариуса направили к сосудистому хирургу. Не знаю, на что мой муж рассчитывал- что врачи в России вылечат его подорожником или пассами, но надежды его не оправдались, хирург сразу как отрезал, что проблема не в венах, а в аорте и её нужно менять.

В общем,врач объяснил чем чревато не делать операцию, я тоже провела беседу, что не будешь же ты до конца жизни сидеть на диване и на 26 января у нас назначена операция.

Завтра мы уезжаем в Голландию на Рождество, Мариус хочет повидаться с девчонками перед операцией. Я его желание целиком и полностью поддерживаю, хотя с ужасом представляю как мы будем возвращаться обратно 28 декабря. Со вчерашнего дня уже на границе очереди по 200 машин, у немцев начались каникулы. Но ничего может к 28 -му числу немцы закончатся, прорвемся.

В Голландии скорее всего писать не получится, подруги говорят, что уже неделю не могут зайти в Дзен, его в Голландии заблокировали похоже. Только с ВПНом можно. В ноутбуке у меня ВПН нет, так что... я уехала, но обещала вернуться.