Такие экземпляры стали отдельным — притом весьма внушительным по своему объёму — сегментом местного рынка. Зачастую техника покидала заводы, будучи совершенно новой — с защитной плёнкой, нулевым пробегом и прочими признаками новой машины. Китайские чиновники утверждают, что такая практика позволяет некоторым компаниям завышать показатели продаж на внутреннем рынке: новая продукция отгружается трейдерам, после чего автоматически становится подержанной. И уже трейдер занимается экспортом. Как отмечает Carnewschina, по итогам 2025 года экспорт машин б/у из Поднебнесной может превысить 500 тысяч единиц, из которых 70−80% - это вышеупомянутые «безпробеговые» экземпляры. С 1 января 2026 года, чтобы вывезти автомобиль, потребуется, чтобы прошло более 180 дней после первичной регистрации, плюс производитель будет обязан дать согласие на вывоз своей продукции. У кроссовера Belgee X50 появится конкурент от марки Jaecoo: модель J6 — это одноклассник Tenet T4, Belgee X50 и других компактных SUV.