Найти в Дзене

Что делать, если директолог предлагает на праздники поменять рекламную стратегию с "оплаты за клики" на "оплату за конверсии

" Действительно, у Яндекса есть вариант рекламы, когда вы платите не за клики на вашем объявлении, а за конверсии (заявки с сайта). Разумеется показов и продаж становится меньше, но когда выбор стоит между "отключить" или "платить за конверсии", то второй вариант кажется разумнее. Ведь отключение рекламы просто обнулит всю историю обучения Яндекса. Однако есть один подвох... Итак, только стартовавшим кампаниям это не сильно может навредить..А вот если ваша реклама даёт стабильный поток заказов, то не всё так просто. Дело в том, что алгоритм начнет переобучение. Он начнет искать самую дешевую,а потому некачественную аудиторию. Старые алгоритмы "сломаются", так как при оплате за конверсии Яндекс скорее всего начнется гнать на сайт дешёвый трафик. Ведь вы не платите Яндексу за клики, он будет экономить. Когда праздники кончатся и вы решите вернуть всё обратно, алгоритм опять начнет переобучение. И вот тут появляется большая вероятность, что прежние показатели уже не восстановятся. З

Что делать, если директолог предлагает на праздники поменять рекламную стратегию с "оплаты за клики" на "оплату за конверсии"

Действительно, у Яндекса есть вариант рекламы, когда вы платите не за клики на вашем объявлении, а за конверсии (заявки с сайта). Разумеется показов и продаж становится меньше, но когда выбор стоит между "отключить" или "платить за конверсии", то второй вариант кажется разумнее. Ведь отключение рекламы просто обнулит всю историю обучения Яндекса. Однако есть один подвох...

Итак, только стартовавшим кампаниям это не сильно может навредить..А вот если ваша реклама даёт стабильный поток заказов, то не всё так просто.

Дело в том, что алгоритм начнет переобучение. Он начнет искать самую дешевую,а потому некачественную аудиторию. Старые алгоритмы "сломаются", так как при оплате за конверсии Яндекс скорее всего начнется гнать на сайт дешёвый трафик. Ведь вы не платите Яндексу за клики, он будет экономить. Когда праздники кончатся и вы решите вернуть всё обратно, алгоритм опять начнет переобучение. И вот тут появляется большая вероятность, что прежние показатели уже не восстановятся.

Зачем это предлагают директологи? По трём причинам.

1. Они плохие директологи

2. Они хотят получать деньги за услуги, а при остановке рекламы вы их лишите заработка

3. Они уверены, что вы выключите рекламу и выбирают меньшее из зол. Хотя в этом случае лучше бы все вам объяснить, чтобы вы смогли сами принять решение