Найти в Дзене

Глава 73

73. ту пиръ докончаша храбріи русичи: сваты попоиша, а сами полегоша за землю Рускую. Объяснительный перевод Лихачева: «Противопоставление «битва — пир» обычно и для древнерусской литературы и для народной поэзии. Ср., например, в «Повести о разорении Рязани Батыем» Юрий Ингоревич говорит об убитом князе Давиде Ингоревиче: «Князь Давид, брат наш, наперед нас чашу испил, а мы ли сея чаши не пьем!» (Воинские повести древней Руси. М. — Л., 1949, стр. 11), хра?бры Евпатия Коловрата говорят Батыю: «Посланы от князя Ингваря Ингоревича Резанскаго тебя силна царя почтити и честна проводити, и честь тобе воздати. Да не подиви, царю, не успевати наливати чаш на великую силу-рать татарьскую» (там же, стр. 13—14)» Обычное противопоставление «битва — пир»? У Христа это не противопоставление, а тождество, в образном смысле. Битва настоящая, а пир – это её поэтический образ сватовства. Что это за сватовство – Лихачев не понял. А цитируемые им сказки про монголов – это фальшивки, выдуманные против Хр

73. ту пиръ докончаша храбріи русичи:

сваты попоиша,

а сами полегоша за землю Рускую.

Объяснительный перевод Лихачева: «Противопоставление «битва — пир» обычно и для древнерусской литературы и для народной поэзии. Ср., например, в «Повести о разорении Рязани Батыем» Юрий Ингоревич говорит об убитом князе Давиде Ингоревиче: «Князь Давид, брат наш, наперед нас чашу испил, а мы ли сея чаши не пьем!» (Воинские повести древней Руси. М. — Л., 1949, стр. 11), хра?бры Евпатия Коловрата говорят Батыю: «Посланы от князя Ингваря Ингоревича Резанскаго тебя силна царя почтити и честна проводити, и честь тобе воздати. Да не подиви, царю, не успевати наливати чаш на великую силу-рать татарьскую» (там же, стр. 13—14)»

Обычное противопоставление «битва — пир»?

У Христа это не противопоставление, а тождество, в образном смысле. Битва настоящая, а пир – это её поэтический образ сватовства. Что это за сватовство – Лихачев не понял. А цитируемые им сказки про монголов – это фальшивки, выдуманные против Христа. Христа нет в русской истории, а монголы из преисподней есть. Это издевательство, а не история. Существует только одна история русских, и это история, написанная Христом в «Слове о полку Игореве». Источник – Бог. Этого источника нет у историков? Значит у нас нет историков. Есть только хор подпевал антирусской фальшивой истории, подаренной нам западом.

Объяснительный перевод Лихачева: «сваты попоиша, а сами полегоша за землю Рускую. Почему автор «Слова» называет половцев «сватами»? Весьма вероятно, что здесь намек на то обстоятельство, что предводитель половцев хан Кончак был, действительно, сватом Игоря. Сын Игоря Владимир был помолвлен на дочери Кон-чака (см. Историко-литературный очерк, стр. 286). Следует отметить, что русские князья вообще очень часто роднились с половецкими ханами. Так, например, Олег Святославич («Гориславич») — дед Игоря — был женат на дочери хана Асалупа. Святослав Ольгович — отец Игоря — был также женат на половчанке (внучке хана Гиргеня) и имел даже особое половецкое имя — Китай. На половчанках были также женаты упоминаемый в «Слове» Святополк Изяславич (в 1094 г. он женился на дочери Тугорхана), Юрий Долгорукий, упоминаемый в «Слове» Рюрик Ростиславич («буй Рюрик») и многие другие. Отсюда ясно, что название половцев «сватами» было скорее всего не случайностью, а горькой иронией автора по поводу этих беспечных брачных союзов русских князей с врагами русского народа»

Половецкий конец в штанах – сват Игоря? Да! Именно так у историков с фальшивыми летописями. Это не история, а издевательство над русской историей. Во-первых, у Кончака не может быть дочери, на которой женили Владимира (сына Игоря) в плену у половцев. Потому что Кончак это не половецкий хан, а метафора Христа – половецкий конец в штанах. А во-вторых, Владимир в плену не был. Когда мы дойдем до спасения из плена Игоря Христом, то вы увидите, что Господь спасает только Игоря. Если бы в плену была тысяча, то Господь спас бы тысячу. На самом деле, не было ни одного русского князя, женатого на половчанках. Это есть только в фальшивых летописях. Поэтому и в фразе Христа «сваты попоиша» нет и никакой горькой иронии, это вообще не ирония.

Что это за сваты и где невеста?
Она есть и черным по белому ее имя написано самим Христом в Слове. Земля Руская!
«сваты попоиша, а сами полегоша за землю Рускую»
Только свадьбы нет. И это не свадьба. Это сватовство. Как и положено, по русскому обычаю, перед свадьбой сватаются. А свадьбы может и не быть, мало ли, жених не понравился или еще что. От сватовства до венчания проходит несколько дней. И все эти дни будут пиры, то есть пьянки. Прийти свататься может любой, надо проверить.
В этот раз пришли половцы отдать им Землю Рускую. Чтобы совсем сошлось, надо добавить, что пиры эти были то у жениха, то у невесты. О чем Христу было известно, конечно. Поэтому на этот раз к сватам пришел князь Игорь с войском. Сели, попили кровавого вина, наши все полегли, но невесту НЕ ОТДАЛИ. Невенчанная она осталась. Дальше будут пить. Пока не придут попить с половцами детки Христа – Мстислав и Роман, они выпьют, и не станет половцев на Руси. Навсегда.

Вот такой вот высочайший поэтический образ Христа, который не заметили ни ученые, ни поэты.
« ту пиръ докончаша храбріи русичи»

«Ту» – это тут, на левой стороне Сулы. Ту – это место битвы Игоря с половцами, где должен стоять памятник, павшим русичам, но его там нет. Ту – это ныне село Пустовойтовка, на берегу Сулы. Памятник Христу, который спас Игоря, тоже должен быть на этом месте.