Международная сеть кофеен самообслуживания «Точка Черного» предпринимателя Евгения Голенищева завершает сделку по поглощению компании-конкурента Prosto Barista. Сумма приобретения превысит $2,5 млн, что делает ее одной из крупнейших операций на рынке в уходящем году. Подробности — в распоряжении «Инка». До объединения у «Точки Черного» было более 1, 5 тыс. точек, а у Prosto Barista — свыше тысячи. После закрытия сделки под управлением одного бренда сосредоточится почти три тысячи кофейных автоматов, что кардинально усилит его позиции в регионах России и СНГ. Как отмечает основатель «Точки Черного» Евгений Голенищев, сделка носит стратегический характер и отражает зрелость рынка. Ключевыми выгодами станут не только масштаб, но и синергия: интеграция активов Prosto Barista позволит усилить IT-инфраструктуру сети, повысив ее операционную эффективность. Результатом поглощения станет полный уход с рынка бренда Prosto Barista. Его основатели завершают экзит, а вся сеть точек переходит под уп
Сеть кофеен самообслуживания «Точка Черного» выкупила своего конкурента за $2,5 млн
3 дня назад3 дня назад
2
~1 мин