расскажу. В 5:35 утра меня разбудил звонок автоматического оповещения Аэрофлота о том, что мой рейс на 10:25 в Москву задержан на 2 часа. Хорошо, что предупредили, подумал я и опять погрузился в объятия Морфея. Чемодан был собран ещё со вчерашнего дня, поэтому я не торопясь позавтракал, выгулял собаку и приготовился выезжать в аэропорт, но тут пришла смска о том, что рейс переносится на 14:25. Так как я привык выезжать заранее, чтобы была возможность, посидеть в ожидании рейса в бизнес-зале, я решил выехать из дома в 11:30. Уже в пути пришла новая смс о том, что рейс задерживается до 16:25 и в этом была самая главная неприятность. Когда я подошёл к стойкам регистрации, они были пусты, так как регистрация начинается за 3 часа до вылета, то есть мне нужно было посидеть в аэропорту ещё час. На стойке информации женщина порекомендовала зайти в офис Аэро Показать полностью...
Знаете, в чем заключается главная неприятность для пассажиров элитных уровней авиакомпании при многочисленных переносах рейса? Сейчас
19 декабря19 дек
~1 мин