Найти в Дзене

Реклама ВКонтакте: +900 подписчиков, ниша авторамки

Привет! Сегодня рассказываю, как за неполных 5 мес мы привели 990 подписчиков в сообщество (привет, отложенный спрос), получили 84 покупки без обращения менеджеру и 547 заявок в сообщения сообщества.
Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
Больше интересного в моем телеграм канале
Оглавление

Привет! Сегодня рассказываю, как за неполных 5 мес мы привели 990 подписчиков в сообщество (привет, отложенный спрос), получили 84 покупки без обращения менеджеру и 547 заявок в сообщения сообщества.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

  • Клиент занимается изготовлением дубликатов автономеров и авторамок.

Изначально планировали запускать в рекламу направление производства номеров, на которое  требуется гослицензия. Копию лицензии мы предоставили модераторам ВК, но оказалось, что в реестре ее не продлили, поэтому на время решения этого вопроса мы запустили оффер на изготовление авторамок для номеров. В итоге на нем и остановились.

Что было сделано:

Перед запуском любого проекта мы проводим глубинное исследование ниши и анализ рекламных кампаний конкурентов по России

Далее переходим к построению стратегий. В тестовых рекламных кампаний мы вели:

  • Сразу на покупку рамок
  • На консультацию с менеджером
  • На подписку в сообщество для более длительного прогрева

Спойлер: все РК дали хороший результат, поэтому мы их оставили в связке с самым конверсионным креативом.

Определили аудитории:

  • С помощью парсинговых программ собрали аудиторию конкурентов
  • Аудитория, собранная по ключевым запросам
  • Аудитория ретаргетинга (те, кто положительно отреагировал на  рекламу)

Подготовили несколько вариантов объявлений. Лучше всего зашел формат «карусель», пример ниже

-2

За первый месяц РК получено:

322 подписчика по 73 руб

143 сообщения по 170 руб

32 покупки на сумму 62 995 руб

(Учитываются только те покупки, которые совершены сразу через форму магазина, без связи с менеджером)

Рекламный бюджет составил 24 287 руб. 

Далее все время мы следим за результативностью рекламных кампаний и аукционом рекламы ВКонтакте. Периодически увеличиваем бюджет на самые конверсионные объявления, отключаем менее эффективные.

Также важно регулярно обновлять аудитории, чтобы они не выгорали.

Результат

Всего за неполных 5 месяцев получено:

Потратили: 131 737  ₽

Подписчики: 990 по 142 ₽ 

Сообщения: 547 по 257 ₽

Покупки через форму: 84 по 1 613 ₽ на сумму 168 845 ₽

-3

Покупки учитываются только те, что совершены через магазин ВКонтакте, кроме того получено 547 заявок с рекламы в сообщения сообщества, с которых регулярно шли продажи. 

Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, записывайтесь к нам в телеграм Daniker_Marketing_bot на бесплатную консультацию по продвижению.

И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.