Привет! Сегодня рассказываю, как за неполных 5 мес мы привели 990 подписчиков в сообщество (привет, отложенный спрос), получили 84 покупки без обращения менеджеру и 547 заявок в сообщения сообщества.
Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
С чего все началось:
- Клиент занимается изготовлением дубликатов автономеров и авторамок.
Изначально планировали запускать в рекламу направление производства номеров, на которое требуется гослицензия. Копию лицензии мы предоставили модераторам ВК, но оказалось, что в реестре ее не продлили, поэтому на время решения этого вопроса мы запустили оффер на изготовление авторамок для номеров. В итоге на нем и остановились.
Что было сделано:
Перед запуском любого проекта мы проводим глубинное исследование ниши и анализ рекламных кампаний конкурентов по России
Далее переходим к построению стратегий. В тестовых рекламных кампаний мы вели:
- Сразу на покупку рамок
- На консультацию с менеджером
- На подписку в сообщество для более длительного прогрева
Спойлер: все РК дали хороший результат, поэтому мы их оставили в связке с самым конверсионным креативом.
Определили аудитории:
- С помощью парсинговых программ собрали аудиторию конкурентов
- Аудитория, собранная по ключевым запросам
- Аудитория ретаргетинга (те, кто положительно отреагировал на рекламу)
Подготовили несколько вариантов объявлений. Лучше всего зашел формат «карусель», пример ниже
За первый месяц РК получено:
322 подписчика по 73 руб
143 сообщения по 170 руб
32 покупки на сумму 62 995 руб
(Учитываются только те покупки, которые совершены сразу через форму магазина, без связи с менеджером)
Рекламный бюджет составил 24 287 руб.
Далее все время мы следим за результативностью рекламных кампаний и аукционом рекламы ВКонтакте. Периодически увеличиваем бюджет на самые конверсионные объявления, отключаем менее эффективные.
Также важно регулярно обновлять аудитории, чтобы они не выгорали.
Результат
Всего за неполных 5 месяцев получено:
Потратили: 131 737 ₽
Подписчики: 990 по 142 ₽
Сообщения: 547 по 257 ₽
Покупки через форму: 84 по 1 613 ₽ на сумму 168 845 ₽
Покупки учитываются только те, что совершены через магазин ВКонтакте, кроме того получено 547 заявок с рекламы в сообщения сообщества, с которых регулярно шли продажи.
Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, записывайтесь к нам в телеграм Daniker_Marketing_bot на бесплатную консультацию по продвижению.
И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.