В составе поезда №19/20 «Мегаполис», который продолжает ходить между Москвой и Петербургом, еще недавно был вагон, не имевший аналогов на российских железных дорогах. Речь о вагоне-салоне – уникальном вип-пространстве, рассчитанном всего на трех пассажиров. Сегодня этот вагон больше не курсирует, срок его эксплуатации завершен, и потому особенно интересно зафиксировать, каким он был и почему стал почти легендой для тех, кто в нем ехал. История вагона началась задолго до «Мегаполиса». Его построили в сентябре 1991 года в ГДР на заводе Waggonbau Ammendorf. Изначально это был обычный купейный вагон с кондиционированием воздуха, принадлежавший латвийскому перевозчику Latvijas Ekspresis. Спустя почти двадцать лет, в феврале 2010 года, вагон прошел глубокую переделку – его переоборудовали в вагон-салон принципиально иного уровня. В 2012 году вагон приобрела компания «Тверской экспресс», оператор поезда «Мегаполис». Несколько лет он работал как заказной вип-вагон и мог включаться в состав пое
Как был устроен салон на трех пассажиров «Мегаполиса» – самый шикарный в России вагон
ВчераВчера
1053
3 мин