Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

ГАЗ выпустил гигантский фургон Next: 23 куба объёма и 10 европалет внутри

Горьковский автозавод вновь оказался в центре внимания, подготовив по специальному заказу корпоративного клиента новый, особо вместительный промтоварный фургон на базе хорошо известной «Газели Next». Данный коммерческий автомобиль способен перевозить до 23 кубометров различных грузов. Благодаря увеличенной площади пола, внутри фургона спокойно размещается до 10 стандартных европалет — такие возможности раньше предоставляли только доработчики, а не сам производитель. Читать на сайте: ГАЗ выпустил гигантский фургон Next: 23 куба объёма и 10 европалет внутри Ранее создание подобных версий брали на себя сторонние ателье, но теперь ГАЗ решил взять инициативу в свои руки и самостоятельно организовал выпуск увеличенного фургона. Для этого конструкторы значительно переработали шасси, удлинив лестничную раму сразу на 870 миллиметров, вследствие чего увеличился и задний свес, и колесная база, которая теперь составляет внушительные 4245 мм. Появление первых образцов было зафиксировано еще в серед

Горьковский автозавод вновь оказался в центре внимания, подготовив по специальному заказу корпоративного клиента новый, особо вместительный промтоварный фургон на базе хорошо известной «Газели Next». Данный коммерческий автомобиль способен перевозить до 23 кубометров различных грузов. Благодаря увеличенной площади пола, внутри фургона спокойно размещается до 10 стандартных европалет — такие возможности раньше предоставляли только доработчики, а не сам производитель.

Читать на сайте: ГАЗ выпустил гигантский фургон Next: 23 куба объёма и 10 европалет внутри

Ранее создание подобных версий брали на себя сторонние ателье, но теперь ГАЗ решил взять инициативу в свои руки и самостоятельно организовал выпуск увеличенного фургона. Для этого конструкторы значительно переработали шасси, удлинив лестничную раму сразу на 870 миллиметров, вследствие чего увеличился и задний свес, и колесная база, которая теперь составляет внушительные 4245 мм. Появление первых образцов было зафиксировано еще в середине октября, а сейчас завод подготовил собственный презентационный видеоролик, чтобы познакомить потенциальных покупателей с новинкой (фото: ГАЗ).

Ранее шасси «Газели Next» предлагались нижегородским предприятием в двух наиболее востребованных версиях с колесными базами 3145 мм и 3745 мм. К тому же, совсем недавно в Нижнем Новгороде началась сборка собственных дизельных двигателей — еще один важный этап модернизации коммерческой линейки ГАЗ.

Основным поставщиком турбодизелей стал партнер с Востока. С прошлого года эти современные моторы устанавливаются не только на «Соболи» и «ГАЗели», но и на более крупные «Валдаи». Следует отметить, что еще некоторое время назад дизели были исключительно китайского происхождения, но в настоящее время производству удалось запустить их полноценный выпуск уже в России.

Основными соперниками новой «Газели» выступают модели Sollers Atlant, представляющие локализованные версии коммерческих автомобилей из Китая. Именно они активно заняли освободившееся после ухода Ford Transit и прежней Газели место. Однако у них есть и ряд недостатков, которые участники рынка не оставляют без внимания.

Популярные статьи:

-2
Фургоны
1659 интересуются