маркетолога», где рассказывает, как подписать топовых атлетов, что скрывается за крупными спонсорскими контрактами и что происходит в спортивном маркетинге. 1. Как начался твой путь и что вдохновило делиться опытом? Я всю жизнь в теннисе, и именно ему обязана тем, что по спортивной стипендии смогла отучиться на маркетолога в США. Когда настал момент искать себя в профессии, я стремилась соединить спортивный бэкграунд с образованием. Моя первая работа была в международном агентстве IMG, и моим первым крупным клиентом стал ФК «Спартак». Мы разрабатывали маркетинговую и бренд-стратегию клуба, в том числе для стадиона в Тушино. Этот опыт стал фундаментальным. Делиться опытом я начала, когда увидела искренний интерес к “изнанке” индустрии. Вокруг спортивного маркетинга много мифов, особенно о том, что для работы не нужно маркетинговое образование. Поэтому я рассказываю об индустрии с точки зрения маркетинга и бизнеса. Ведь подписание атлетов — это верхушка айсберга. До этого — аналитика,
Сегодня в рубрике #джуси_фокус — Яна Бокарева, спортивный маркетолог (New Balance Europe, ex ASICS Europe) и автор канала «Напульсник
2 дня назад2 дня назад
2 мин