Найти в Дзене
Российская газета

Идет погоня за трендами: глава GWM назвал главные проблемы автопрома КНР

Председатель GWM Вэй Цзяньцзюнь выступил с критикой китайского автопрома, обозначив основные проблемы отрасли. В своем выступлении топ-менеджер выделил три ключевых аспекта, которые, по его мнению, тормозят развитие индустрии. Одной из главных проблем топ-менеджер назвал стремление автопроизводителей следовать модным трендам и внедрять инновационные технологии. Однако, по его словам, это часто приводит к созданию продуктов, которые не имеют практической ценности и не удовлетворяют пожеланиям клиентов. В качестве примера топ-менеджер привел выдвижные дверные ручки, которые стали популярными среди местных компаний. Однако, по словам Вэй Цзяньцзюня, эти узлы часто ломаются, раздражают шумной работой и повышают риски безопасности. В связи с этим в Китае рассматривается возможность запрета этой конструкции на законодательном уровне. Еще одной проблемой стало излишнее увлечение инновационными технологиями. Наконец, Вэй Цзяньцзюнь обратил внимание на жесткую ценовую конкуренцию, которая вынуд

Председатель GWM Вэй Цзяньцзюнь выступил с критикой китайского автопрома, обозначив основные проблемы отрасли. В своем выступлении топ-менеджер выделил три ключевых аспекта, которые, по его мнению, тормозят развитие индустрии.

   Пресс-служба Great Wall Motor
Пресс-служба Great Wall Motor

Одной из главных проблем топ-менеджер назвал стремление автопроизводителей следовать модным трендам и внедрять инновационные технологии. Однако, по его словам, это часто приводит к созданию продуктов, которые не имеют практической ценности и не удовлетворяют пожеланиям клиентов.

В качестве примера топ-менеджер привел выдвижные дверные ручки, которые стали популярными среди местных компаний. Однако, по словам Вэй Цзяньцзюня, эти узлы часто ломаются, раздражают шумной работой и повышают риски безопасности. В связи с этим в Китае рассматривается возможность запрета этой конструкции на законодательном уровне.

Еще одной проблемой стало излишнее увлечение инновационными технологиями. Наконец, Вэй Цзяньцзюнь обратил внимание на жесткую ценовую конкуренцию, которая вынудила многие бренды снизить свои цены до уровня, который не позволяет им получать достаточную прибыль. Однако топ-менеджер заявил, что его компания не будет следовать этому принципу и будет работать на сохранение прибыли с каждой проданной машины.

Читайте "Российскую газету" в Max - подписаться

"Я отказываюсь работать по принципу "все, что не запрещено, то разрешено". Мы будем использовать только те технические решения, которые оправдывают себя", - заявил Вэй Цзяньцзюнь.

Читайте также:

Китайские авто замерзают на морозе: глушители становятся причиной массовых поломок

Также председатель GWM отметил, что многие водители в Китае введены в заблуждение замысловатыми терминами и яркими маркетинговыми ходами. В результате они перестали обращать внимание на действительно полезные дизайнерские решения и технологии.

Специалисты портала "Китайские автомобили" отмечают, что топ-менеджер зарекомендовал себя в качестве главного "правдоруба" автомобильной индустрии КНР и его слова могут стать катализатором для серьезных изменений в отрасли.

Ранее "РГ" рассказывала о том, что, по словам вице-президента Lynk&Co, автомобильный бизнес в Китае переживает непростые времена.

Автор: Михаил Сизов

Авто
5,66 млн интересуются