Найти в Дзене

📎Структура идеального закрепленного поста

Давайте вообще разберёмся, зачем нужен закреплённый пост? Для того чтобы человек, который о вас ничего не знает, понял, кто вы, чем можете быть ему полезны. И впоследствии совершил целевое действие (не купил квартиру! а перешёл на следующий этап воронки). Исходя из этой цели предлагаю вашему вниманию идеальную структуру закреплённого поста вTelegram: 1️⃣Напишите в двух словах, кто вы. Но не посвящайте весь пост своей персоне. Главное правило контент-маркетинга: пишем про читателя, а не про себя. Даже, когда пишем про себя, делаем это через призму читателя. 2️⃣Чем вы можете быть полезны. Опять же акцент делайте на читателе (потенциальном клиенте). 3️⃣Чем может быть полезен ваш канал, зачем читателю подписываться на него. 4️⃣Как строится работа с вами. Очень часто клиенты не понимают, как строится работа с риелторами, и почему работать с агентами выгоднее, чем самому искать квартиру на Авито. 5️⃣После этого расскажите про свои преимущества и чем вы отличаетесь от конкурентов. Если

📎Структура идеального закрепленного поста

Давайте вообще разберёмся, зачем нужен закреплённый пост?

Для того чтобы человек, который о вас ничего не знает, понял, кто вы, чем можете быть ему полезны. И впоследствии совершил целевое действие (не купил квартиру! а перешёл на следующий этап воронки).

Исходя из этой цели предлагаю вашему вниманию идеальную структуру закреплённого поста вTelegram:

1️⃣Напишите в двух словах, кто вы. Но не посвящайте весь пост своей персоне. Главное правило контент-маркетинга: пишем про читателя, а не про себя. Даже, когда пишем про себя, делаем это через призму читателя.

2️⃣Чем вы можете быть полезны. Опять же акцент делайте на читателе (потенциальном клиенте).

3️⃣Чем может быть полезен ваш канал, зачем читателю подписываться на него.

4️⃣Как строится работа с вами. Очень часто клиенты не понимают, как строится работа с риелторами, и почему работать с агентами выгоднее, чем самому искать квартиру на Авито.

5️⃣После этого расскажите про свои преимущества и чем вы отличаетесь от конкурентов. Если вы думаете, что ничем, то ошибаетесь. Просто вы не разобрались со своим позиционированием.

6️⃣Вишенка на торте и высший пилотаж: список полезных постов по актуальным для потенциального клиента темам, рубрикатор.

7️⃣ Бесплатный полезный материал (лид-магнит), который пользователь может скачать только подписавшись на канал.

8️⃣ Призыв к действию и контакты для связи.

Пост может показаться длинным, но зато он вызовет доверие, заинтересует и простимулирует остаться с вами нового подписчика. Также не забывайте добавлять ссылки на другие посты на канале, например, на пост о вас. Так получится сократить объем закрепленного поста.

Сколько закрепленных постов должно быть на канале, рассказала в посте.

#тг_контент

➖➖➖➖➖➖➖

Полезное видео: Как системно привлекать клиентов из Telegram?