Давайте вообще разберёмся, зачем нужен закреплённый пост? Для того чтобы человек, который о вас ничего не знает, понял, кто вы, чем можете быть ему полезны. И впоследствии совершил целевое действие (не купил квартиру! а перешёл на следующий этап воронки). Исходя из этой цели предлагаю вашему вниманию идеальную структуру закреплённого поста вTelegram: 1️⃣Напишите в двух словах, кто вы. Но не посвящайте весь пост своей персоне. Главное правило контент-маркетинга: пишем про читателя, а не про себя. Даже, когда пишем про себя, делаем это через призму читателя. 2️⃣Чем вы можете быть полезны. Опять же акцент делайте на читателе (потенциальном клиенте). 3️⃣Чем может быть полезен ваш канал, зачем читателю подписываться на него. 4️⃣Как строится работа с вами. Очень часто клиенты не понимают, как строится работа с риелторами, и почему работать с агентами выгоднее, чем самому искать квартиру на Авито. 5️⃣После этого расскажите про свои преимущества и чем вы отличаетесь от конкурентов. Если