Согласно исследованию агентства FAVES Communications, половина интернет-пользователей раздражается от новогодних промоакций. Россияне особенно сильно не любят мнимые выгоды, фальшивые скидки и призы, которые заведомо невозможно получить. Больше всего пользователи не любят, когда им по акции предлагают бесплатные услуги, которые и так предоставлялись безвозмездно, фальшивые скидки на товары, цены которых завысили перед распродажей и розыгрыши, которые на самом деле не дают возможности получить приз. Также россиян раздражают промоакции, где создаётся иллюзия срочности, выдача быстро сгорающих бонусов и программы только для новых клиентов. Кроме того, многие пользователи воспринимают акцию со вторым товаром бесплатно как попытку избавиться от неликвидных позиций. #новости@busy_space