Найти тему
Подборка: три книги, которые точно стоит прочитать этой весной
Весна — повод обновить не только гардероб, но и книжную полку. С издательством МИФ собрали для вас бизнес-новинки сезона. Переиздание легендарной книги о визуализации данных и эффективном взаимодействии с ней. «Сторителлинг в аналитике» получил такое название не просто так: читатель действительно научится рассказывать свою историю через данные. Научится он этому легко, потому что всё, что есть в книге, имеет не только обширную теоретическую базу. Каждый урок подкрепляется большим количеством практических примеров, чтобы каждый мог применить полученные знания в своей работе...
4 дня назад
О своём, о девичьем: каково это — быть женщиной в бизнесе?
Подборка мнений от девушек-предпринимателей По данным Минэкономразвития за прошлый год, в России ведут свой бизнес шесть миллионов женщин. Это 44% от общего числа предпринимателей и самозанятых. В 2023-м предпринимательниц стало на 27% больше. И тенденция к росту сохраняется. Но каково это — быть женщиной в бизнесе? Стоит ли акцентировать на этом внимание? Какие сложности встают перед современными предпринимательницами? Обсудили эти вопросы с представительницами бизнеса. В современных реалиях бизнеса женщина топ-менеджер уже давно никого не удивляет...
1 неделю назад
Открыть франшизу, чтобы получить доход и пивка попить: о бизнесе в сфере автосервиса
Беседа с руководителем отдела развития сети FIT SERVICE Александром Яско FIT SERVICE — международная сеть, которая развивается по франшизе. Сейчас её выручка — более девяти миллиардов. У FIT SERVICE 10 собственных предприятий по всей стране и 317 станций партнёров. Обсуждаем, в чём секрет такого успеха, с руководителем отдела развития сети FIT SERVICE Александром Яско. У нас много каналов привлечения клиентов, чаще всего это публичные мероприятия. Мы регулярно посещаем тематические выставки, показываем себя на выступлениях и привлекаем людей...
1 неделю назад
Франшиза со вкусом: 10 вопросов директору по франчайзингу сети French Bakery
О включённости партнёров в работу точки, современном потребителе и критериях отбора франшизы поговорили с директором по франчайзингу сети French Bakery Еленой Карамышевой. Если говорить про наш бизнес… Основное — это, безусловно, то, что мы работаем со свежей продукцией — со сроком годности 24-72 часа. Продукцию для нас делает эксклюзивный поставщик по нашей рецептуре, она не содержит вредных добавок, консервантов и химии. Первое, что хочется отметить из особенностей нашей франшизы — выбор локации...
2 недели назад
Как «растянуть» студию растяжки и балета на весь мир?
Как фильтровать партнёров, перестать бояться испортить репутацию бренда и открыться в Латинской Америке? Об этом и многом другом в своём кейсе делятся основатели сети студий растяжки и балета Levita Артур и Ксения Гуфрановы. Ксения: 16 стран — Россия, страны СНГ, Европы. Есть и более далёкие: из интересного — Аргентина, Канада, Австралия. Всего в сети 209 партнёров, пары я считаю как одного. У многих партнёров не одна студия, а несколько. Всего в нашей сети 470 точек. Артур: Это интересная история...
1 месяц назад
Честный и полезный разговор с Дмитрием Моргуновым
Дмитрий Моргунов — основатель крупнейшей сети чисток и ремонтов обуви Sneaknfresh. Он рассказал как с помощью зеленки можно спасти премиальную обувь, что нужно делать предпринимателям, мечтающим о своей большой сети и о чём нужно думать тем, кто хочет развить свой бизнес. А полную версию интервью можно посмотреть на нашем YouTube-канале. У меня три компании. Laser Plus — клиника лазерной эпиляции — мой первый бизнес, который мы открыли вместе с моей супругой в Новосибирске. У нас два филиала, компания развивается уже шестой год...
1 месяц назад
Digital снаружи и изнутри. Об управлении командой, фроде и компромиссах
Гость нашего интервью — директор по исследованиям, стратегии и росту в агентстве digital-маркетинга icontext Илья Строкач. Он рассказал о конкуренции среди digital-агентств, актуальной обстановке на рынке рекламы, жалости к мошенникам и гранью между контролем и микроменеджментом. А полную версию интервью можно посмотреть на нашем YouTube-канале. Icontext существует уже 20 лет, может, даже больше. Я предполагаю, что здесь самое главное, как и в любом успехе, отношение к делу. Вообще принято оценивать качество работы и людей по результатам...
2 месяца назад
9 простых, но важных истин маркетинга
Делится Ксения Миронова, экс-руководитель перфоманс-направления сети магазинов «Азбука вкуса» Нейросети — это модно, но они не смогут заменить человека Нейросети и всё, что с ними связано сейчас на слуху. Многие работодатели и бренды стараются их использовать или хотя бы пытаются начать это делать. Это самая хайповая тема сейчас, правда, пока мало кто знает, как правильно это применять и есть ли в этом смысл. Сейчас многие дизайнеры переживают, что у них просто не останется работы — всё будет делать нейросеть...
2 месяца назад
Контринтуитивно, но правильно: как открыть клинику и окупить её в первый год
В чём сходство IT и медицины, почему зонтичный бренд это рентабельно и на что «ловить» хорошего врача? Обо всём этом — и многом другом — поговорили с учредителем и генеральным директором клиник W Clinic и «Все мы дети» Евгением Бурмакиным. Как клиника из «женской» превратилась в общую Незапланированно, это импровизация. Решение о таком развитии мы приняли не из-за денег: остро встал вопрос, кому адресовать людей дальше. Женщины, которые приходили, начали нам доверять — и стали приводить своих детей, в том числе, родившихся с нашей помощью, после ведения беременности...
3 месяца назад