Я сразу скажу, да и вы прекрасно знаете мою позицию, я как человек, который имеет особое отношение к настоящим “Волгам” – автомобилям с неподдельной многолетней историей, с душой, созданный нашими инженерами, – я не могу принять то, что происходит сейчас. Идет “возрождение” бренда, но это возрождение, построенное на идее взять китайский автомобиль, переклеить шильдик с гордым оленем и продавать это под легендарным именем. Для меня это не просто неэффективный бизнес-ход, это настоящее унижение для тех, кто когда-то создавал настоящие ГАЗ-21 и ГАЗ-24. Сколько уже было попыток? То одни китайские платформы обещали, то другие. И вот, кажется, наступил финиш. Под брендом “Волга” (наряду с кроссовером K50, клоном Geely Monjaro) выходит седан – Volga C50. И это, как выяснилось из свежих ОТТС, прямая копия Geely Preface. Когда я слышу словосочетание “возрожденная Волга”, я жду, что там будет хоть капля отечественной мысли. Но нет. Это просто локализация китайского продукта. Да, я понимаю, что в
«Сердце крoвью обливается, смотря на это»: Серийная Volga готова к выпуску: седан C50, мотор 200 сил, 2.0 л, 7РКПП
19 декабря19 дек
5411
3 мин