Найти в Дзене
ServiceGuru

Теперь официально! ServiceGuru - лучшая платформа для обучения сотрудников в сфере гостеприимства

⭐️ На прошлой неделе в Москве прошла церемония вручения премии "Путеводная звезда". И по ее итогам мы попали в номинацию «Лучшее цифровое решение для отрасли» в направлении «Технологии и будущее» 🎉 Уже 26 лет премия отмечает проекты и инициативы, которые формируют стандарты сервиса и делают город привлекательнее для жителей и гостей. В этом году премия стала рекордной: подано 590 заявок, что является максимальным показателем за всю историю конкурса. 🌱 Основная миссия ServiceGuru - это развитие индустрии. И для нас эта номинация — подтверждение того, что мы действительно помогаем расти командам, которые каждый день создают атмосферу, сервис и впечатления для гостей. 🙏 Отдельная благодарность нашим давним партнёрам и клиентам, компании Vasilchuki Restaurant Group — за доверие и возможность подать на премию сильный кейс, который мы сделали вместе. Эксперты выделили: ⭐️ продуманную структуру адаптации и обучения; ⭐️ сокращение сроков ввода новых сотрудников; ⭐️ повышение стабильнос

Теперь официально! ServiceGuru - лучшая платформа для обучения сотрудников в сфере гостеприимства ⭐️

На прошлой неделе в Москве прошла церемония вручения премии "Путеводная звезда". И по ее итогам мы попали в номинацию «Лучшее цифровое решение для отрасли» в направлении «Технологии и будущее» 🎉

Уже 26 лет премия отмечает проекты и инициативы, которые формируют стандарты сервиса и делают город привлекательнее для жителей и гостей. В этом году премия стала рекордной: подано 590 заявок, что является максимальным показателем за всю историю конкурса.

🌱 Основная миссия ServiceGuru - это развитие индустрии. И для нас эта номинация — подтверждение того, что мы действительно помогаем расти командам, которые каждый день создают атмосферу, сервис и впечатления для гостей.

🙏 Отдельная благодарность нашим давним партнёрам и клиентам, компании Vasilchuki Restaurant Group — за доверие и возможность подать на премию сильный кейс, который мы сделали вместе.

Эксперты выделили:

⭐️ продуманную структуру адаптации и обучения;

⭐️ сокращение сроков ввода новых сотрудников;

⭐️ повышение стабильности качества сервиса;

⭐️ современные форматы обучения, включая AI, соответствующие ожиданиям сотрудников разных поколений;

⭐️ рост вовлечённости и удержания благодаря понятным процессам развития.

Премия ещё раз подчеркнула:

сильная команда = сильный сервис = сильная индустрия гостеприимства.