И я анализирую, почему так происходит (У нас на февральский поток уже забронировано больше половины мест и на следующей неделе назначено по 4-5 интервью в день). 1. Качество продукта, конечно. Поэтому люди видят ценность и рекомендуют программу своим знакомым. И часто говорят, что это лучшая программа, которую проходили в жизни, хотя многие учились в Сколково, Стенфорде и тд. 2. Тренд на личный бренд сейчас. Особенно после запрета рекламы в некоторых сетях и из-за этого перегрев и удорожание других рекламных площадок. 3. Смыслы, которые мы закладываем в личный бренд. Не про хайп и продажи во что бы то ни стало, а про стратегический и глубокий подход и отсюда мощные и долгосрочные результаты. 4. Дополнительная ценность - сообщество выпускников, кто развивают личный бренд и помогают друг другу, обмениваются подрядчиками, делают совместные проекты, проводят время офлайн. 5. Мой фокус. Где энергия - там результат. Я убрала практически все продукты и сконцентрировалась на развитии Силы бре
МНЕ ОЧЕНЬ РАДОСТНО, ЧТО СИЛА БРЕНДА - ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ БЫСТРО И УСПЕШНО РАЗВИВАЕТСЯ
19 декабря19 дек
1 мин