Летом 2023 года житель Перми купил у местного дилера Chery Tiggo 7 Pro Max за 2,45 миллиона рублей. За 9 месяцев пользования обнаружилось несколько недостатков: коррозия на крышке багажника, проблемы с обогревом стекла, медиасистемой и подвеской, влага в передних фарах. Дефекты не были устранены во время ремонта в сервисе, который суммарно занял 46 дней за один год. Автовладелец потребовал вернуть деньги за некачественный автомобиль, но автосалон отказал. Тогда мужчина обратился в Пермскую региональную общественную организацию по защите прав потребителей, которая подала иск в суд. Автосалон пытался списать проблемы на нарушение условий хранения машины владельцем, однако экспертиза установила, что в автомобиле действительно было и есть много недостатков. В итоге в октябре 2025 года Дзержинский районный суд Перми постановил взыскать с АО «Чери автомобили Рус» первоначальную стоимость автомобиля, неустойку, моральную компенсацию и два штрафа. Всего — более 6 миллионов рублей. За какие деф
6 миллионов за дефектный Chery: как вернуть потраченные деньги и получить компенсацию
21 декабря21 дек
1598
2 мин