Найти в Дзене
Darkside.ru

Пол Роджерс о Джимми Пейдже, Брайане Мэе, Джеффе Беке, Слэше и Джо Бонамассе

Пол Роджерс в интервью для Guitar Player рассказал о своих впечатлениях от сотрудничества с известными гитаристами. Выдержки из беседы приведены ниже. «Мы сошлись после того, как я построил студию в своём лондонском доме с помощью дизайнера Стива Хойланда и записал сольный альбом "Cut Loose" — случайно с таким же названием, как и популярный в то время американский фильм. Мы с Джимми встретились в этой студии и начали создавать музыку. Для меня это было очень вдохновляющее, творческое и воодушевляющее время. Джимми сочинял музыку, к которой я писал тексты. Первой серьёзной песней была "Midnight Moonlight Lady", и его гитарные партии в ней просто великолепны — это красивая, интроспективная, эмоциональная и глубоко личная музыка. Я предлагал песни, которые написал сам, такие как "Radioactive" и "Satisfaction Guaranteed", и было просто волшебно наблюдать, как он добавляет к ним свои фирменные штрихи. Мы проработали вместе не долго — как и договаривались, два года — но мы оставили свой след
Оглавление

Пол Роджерс в интервью для Guitar Player рассказал о своих впечатлениях от сотрудничества с известными гитаристами. Выдержки из беседы приведены ниже.

Джимми Пейдж (The Firm)

-2
«Мы сошлись после того, как я построил студию в своём лондонском доме с помощью дизайнера Стива Хойланда и записал сольный альбом "Cut Loose" — случайно с таким же названием, как и популярный в то время американский фильм.
Мы с Джимми встретились в этой студии и начали создавать музыку. Для меня это было очень вдохновляющее, творческое и воодушевляющее время. Джимми сочинял музыку, к которой я писал тексты. Первой серьёзной песней была "Midnight Moonlight Lady", и его гитарные партии в ней просто великолепны — это красивая, интроспективная, эмоциональная и глубоко личная музыка.
Я предлагал песни, которые написал сам, такие как "Radioactive" и "Satisfaction Guaranteed", и было просто волшебно наблюдать, как он добавляет к ним свои фирменные штрихи. Мы проработали вместе не долго — как и договаривались, два года — но мы оставили свой след в истории рок-н-ролла».

Брайан Мэй (Queen)

-3
«Я всегда восхищался Queen издалека. У них был хороший звук. Каждое слово Фредди и каждая нота группы были кристально чистыми.
Когда я услышал "I Want to Break Free", гитарное соло было просто восхитительным. Когда мы исполняли эту песню вместе вживую, я всегда поворачивался с конца нашей 10-метровой платформы в центре огромных арен и смотрел и слушал. Каждый раз это просто сражало меня наповал.
"The Show Must Go On" — ещё одна великолепная песня. Страсть и самоотдача в ней захватывают дух, а гитара Брайана идеально подходила к невероятным моментам в этой песне. Его звук пронзает и проникает в самую суть вещей. Он играл "All Right Now" с массивным звучанием аккордов, соединённых вместе с помощью Vox AC30. Он использует шестипенсовик, старую серебряную монету Великобритании, в качестве медиатора, что придаёт струнам металлический оттенок. После концерта сцена была усыпана этими монетами».

Джефф Бек

-4
«Джефф Бек не брал пленных. Он был выдающимся среди выдающихся гитаристов, в своей собственной лиге, высоко в стратосфере.
Не верите? Послушайте "Shapes of Things" с Родом Стюартом. Соло на этой записи не может не поразить вас. Он был просто монстром гитары. Есть ещё одна песня, которую он записал в тот же период, B-сторона "Tallyman". Просто послушайте, и вы поймёте, о чем я говорю. Мне не хватает слов, насколько он был потрясающим.
В 2002 году Джефф пригласил меня сыграть с ним пару песен в Лондоне в Royal Festival Hall. Выступление с ним на одной сцене было волнительным, и я никогда этого не забуду. Я помню турне с Джеффом, Энн Уилсон и Деборой Бонэм в 2018 году. Мы с Джеффом чередовались: однажды вечером он закрывал концерт, на следующий вечер я закрывал его со своей сольной группой. Было так нереально в те вечера, когда он закрывал концерт, стоять рядом со сценой с моей женой Синтией и слушать Джеффа. Это было просто потрясающе».

Слэш

-5
«Слэш сыграл в "The Hunter", песне Стива Кроппера и Альберта Кинга из моего блюзового альбома "Tribute to Muddy Waters" 1993 года, и привнёс в запись свою неповторимую интерпретацию блюза с помощью пламенного соло и выдающейся ритм-гитары. Я думаю, что на Слэша повлияли все нужные люди, старая школа и блюз, с его мощными Les Paul и Marshall. У него отличная сценическая харизма, что было видно, когда он присоединился ко мне и выступил в Вудстоке в 1994 году. Он зажигал под дождём и отлично звучал с Энди Фрейзером на басу и Джейсоном Бонэмом на барабанах.
Я пригласил его на джем-сейшн, когда мы с Queen выступали в Лос-Анджелесе на Hollywood Bowl в 2005 году. Публика была в восторге, как и я. Мы выступили вместе в честь Гэри Россингтона из Lynyrd Skynyrd на церемонии CMT Awards. В том же году я также спел на его последнем альбоме "Orgy of the Damned", на котором гитара Слэша снова проливает свет на блюз с его превосходным звуком и уникальным стилем, чистым золотом, сырым и блюзовым».

Джо Бонамасса

-6
«Когда я впервые встретил Джо, он сказал мне, что является большим поклонником Free, что меня впечатлило, потому что большинство людей в Америке знают Bad Company, а не Free, за исключением "All Right Now". Он глубоко погрузился в каталог Free, и песни, которые он предпочитал, не были коммерческими, что меня заинтриговало, — такие композиции, как "Walk in my Shadow" и "Fire and Water".
Поэтому, когда он предложил мне присоединиться к нему в нью-йоркском Beacon Theatre в 2011 году, чтобы записать концертный DVD, я согласился. И какие песни мы решили сыграть? "Walk in My Shadow" и "Fire and Water". Джо и его группа были слаженны и отлично исполнили обе песни. Мне очень нравится его тон и звук, а его фразировка ослепительно плавная.
В 2024 году Джо организовал трибьют-альбом Би Би Кингу — "B. B. King's Blues Summit 100". Он попросил меня записать трек, и я выбрал "The Night Life". Мне всегда нравился этот трек — его настроение было мне близко. Появилось новое поколение великих гитаристов, и Джо впереди всех».