Z, геймификация ✨ Но в 2026 мы входим с другими запросами: 🔴налоговые нагрузки, 🔴необходимость считать деньги, 🔴ожидание от команды результата. Как совместить человечный подход к сотрудникам и жёсткие бизнес-цели в HR и обучении, обсудим на завершающем вебинаре года!🍷 🗓25 декабря в 11:00 мск В эфире 🎙Сергей Горбунов – сео ServiceGuru, 20+ лет в ресторанном бизнесе (r_keeper, Чайхона №1, Якитория, Maison Dellos), автор книги «Ресторан. От одного до сети». Разберём: ✅Зумеры, геймификация, ценности и забота — как превратить человекоцентричный подход в рост прибыли? ✅Время метрик: какие показатели отслеживать, чтобы оптимизировать расходы и сделать команду эффективной в следующем году? ✅Адаптация, которая удерживает и окупается: как в 2 раза ускорить ввод новичков? ✅Как построить обучение, которое повысит продажи на 20% и на 30% снизит ФОТ? 📎Регистрируйтесь сейчас и получите в подарок📕Книгу-гайд "Эффективное обучение сотрудников"
Последние 2 года весь ресторанный бизнес боролся с кадровым голодом и учился быть человекоцентричным: забота, ценности, работа с поколением
19 декабря19 дек
~1 мин