Найти в Дзене
Роман Щукин

И, наконец, подводя окончательный итог «электрическому эксперименту», хочу обратить внимание на ещё один важный эксплуатационный факт

Как показала практика, запас хода электромобиля зависит от стиля вождения не в меньшей, а может быть, и в большей степени, чем от других факторов, включая климатические. При спокойном движении на крейсерской скорости и плавных ускорениях расход энергии не превышает 10–15 кВт·ч, а иногда бывает и меньше. Но при мощных динамичных разгонах он может доходить до 100 кВт·ч, что более чем в 5 раз превышает заявленный производителем средний расход. Для примера я снял сегодня это короткое демонстрационное видео 👆 «Щукин и всё»

И, наконец, подводя окончательный итог «электрическому эксперименту», хочу обратить внимание на ещё один важный эксплуатационный факт. Как показала практика, запас хода электромобиля зависит от стиля вождения не в меньшей, а может быть, и в большей степени, чем от других факторов, включая климатические.

При спокойном движении на крейсерской скорости и плавных ускорениях расход энергии не превышает 10–15 кВт·ч, а иногда бывает и меньше. Но при мощных динамичных разгонах он может доходить до 100 кВт·ч, что более чем в 5 раз превышает заявленный производителем средний расход.

Для примера я снял сегодня это короткое демонстрационное видео 👆

«Щукин и всё»