У многих, и не только у начинающих автолюбителей, часто возникает путаница в терминах основных элементов аккумулятора. Из-за этого нередко появляются ошибки — как при чистке контактов, так и при проверке состояния АКБ. В чём разница между клеммами, зажимами, электродами, наконечниками и «крокодилами» — расскажу в этой статье. На самом деле, все эти термины — «клемма», «зажим», «наконечник», «электрод», «крокодил» — повседневно звучат в гаражах, на СТО, в обсуждениях на форумах. Каждый говорит уверенно: «Почисти клеммы», «Наконечник окислился», «Зажим болтается», «Подсоединил крокодил», «Электрод почистить надо». Но вот вопрос: когда водители слышат эти термины — точно ли они представляют, о каком элементе идёт речь? Что именно нужно почистить, подключить или проверить? Уверен, что настоящая путаница возникает у 9 из 10 владельцев. Один называет «клеммой» то, что другой считает «зажимом», третий вообще думает, что «электрод» — это деталь, выступающая снаружи, которую можно протереть тря
Клемма, зажим или наконечник: путаница в терминах элементов АКБ из-за которой возникают ошибки у 9 из 10 владельцев
19 декабря19 дек
5
3 мин