Найти в Дзене
Городские термы

Стрит-ритейл уступает свои площади термам

На первом этаже апарт-комплекса «Легендарный квартал», на месте супермаркета «Перекресток», откроется термальный комплекс класса «Комфорт+» по концепции, разработанной управляющей компании «Термы» (сеть «Городские термы»). Новый объект рассчитан на 660 посетителей в день. По прогнозам компании, проект окупится за 14-18 месяцев, а чистая прибыль достигнет 18,7 млн рублей в год. Запуск комплекса намечен на 2028 год. В термах для посетителей будут доступны шесть бассейнов и купелей, а также 12 видов банных и термальных зон, включая баню Кело, русскую парную, тропический хаммам, солевую и инфракрасную сауны, татарскую баню «Мунча». По данным Центра финансовой аналитики Сбербанка, за последние два года традиционные магазины потеряли около 20% потенциальных продаж. В крупных городах число магазинов сократилось почти на 10%, при этом продажи непродовольственных товаров упали на 4%, а средняя численность работников в пострадавших сегментах уменьшилась на 10%. Тренд характерен не только для М
УК "Термы"
УК "Термы"

На первом этаже апарт-комплекса «Легендарный квартал», на месте супермаркета «Перекресток», откроется термальный комплекс класса «Комфорт+» по концепции, разработанной управляющей компании «Термы» (сеть «Городские термы»).

Новый объект рассчитан на 660 посетителей в день. По прогнозам компании, проект окупится за 14-18 месяцев, а чистая прибыль достигнет 18,7 млн рублей в год. Запуск комплекса намечен на 2028 год.

В термах для посетителей будут доступны шесть бассейнов и купелей, а также 12 видов банных и термальных зон, включая баню Кело, русскую парную, тропический хаммам, солевую и инфракрасную сауны, татарскую баню «Мунча».

УК "Термы"
УК "Термы"

По данным Центра финансовой аналитики Сбербанка, за последние два года традиционные магазины потеряли около 20% потенциальных продаж. В крупных городах число магазинов сократилось почти на 10%, при этом продажи непродовольственных товаров упали на 4%, а средняя численность работников в пострадавших сегментах уменьшилась на 10%.

Тренд характерен не только для Москвы. Во многих городах России происходит массовое высвобождение коммерческих площадей на первых этажах. Уход международных брендов одежды усилил эту тенденцию, а новые форматы, например ПВЗ, занимают гораздо меньше места и не компенсируют объемы.

Крупные девелоперы все чаще закладывают термальные комплексы на этапе проектирования новых жилых проектов, наравне с кафе, салонами красоты и супермаркетами. Для застройщиков такие объекты становятся «якорем»: формат помогает заполнять коммерческие помещения, ускоряет продажи жилья и повышает стоимость квартир в среднем на 5-12%.

УК "Термы"
УК "Термы"

Сегодня в портфель УК «Термы», которая вышла на рынок в 2013 году, входят 150 разработанных концептов термальных комплексов. Компания имеет 10-летний опыт управления городскими курортами различного масштаба (от 2,5 до 23 тыс кв. метров). Сеть «Городские термы» включает в себя различные по площади проекты, работающие во многих городах страны: «Воткинские термы», «Ижевские термы», «Термы Видное» (Московская область), «Нижнекамские термы», «Самарские термы» и пр.

УК "Термы"
УК "Термы"

Юрий Бычков, создатель бренда и франшизы «Городские термы», рассказал, что на фоне кризиса традиционного стрит-ритейла первые коммерческие этажи занимают термальные комплексы. Глава УК «Термы» добавил: «Мы посмотрели по радиусу подъезда - аудитория, по нашей оценке, должна составить около семи с половиной миллионов человек. Объект стоит прямо на трассе, его видно. Это удобно и жителям самого комплекса, и соседних домов, поскольку там ЖК. Собственники заинтересованы не только в термальных комплексах, но и в детских центрах, а также в центрах долголетия. Это то, что придет на замену прежним операторам. Но в первую очередь мы сейчас тестируем именно термы рядом с домом. Площадь может быть разной: от 500 до 2-3 тыс кв. метров. Это типичная нарезка таких помещений. Нужна канализация, достаточный объем воды, тепло и электроэнергия, но все это в городских условиях решается без каких-либо проблем».

О компании

Управляющая компания «Термы» ("Городские термы") Юрия Бычкова вышла на рынок в 2013 году, запустив формат доступных городских курортов, который был успешно реализован проектами "Воткинские термы", "Ижевские термы", «Термы Видное», «Нижнекамские термы», «Самарские термы» и т. д.

В настоящее время успешная модель "Городских терм" масштабируется, а их технологи и активно перенимаются другими операторами термальных комплексов.

УК «Термы» это:

- лучшие результаты работы комплексов, окупаемости и доходности;

- опыт работы в Москве и регионах;

- 150 разработанных концептов термальных комплексов;

- 400 стандартов качества;

- 10-летний опыт управления термальными комплексами различного масштаба (от 2,5 до 23 000 кв.м);

- высокая экспертиза.

Несмотря на лидирующие позиции, компания продолжает активно наращивать отрыв в технологии, предлагая рынку новые инновационные решения.

Варианты сотрудничества с УК «Термы»:

- разработка концепта;

- франшиза;

- управление;

- консалтинг;

- разработка стандартов.

- обучение персонала.

Отдел продаж: 8 (800) 250-63-55

#ЮрийБычков #ГородскиеТермы #ГородскойКурорт #термы #внутреннийтуризм#мастерскаявремени

Ритейл
3805 интересуются