Так они и дошли до самой школы под ручку. Прохожие улыбались им и оборачивались вслед, любуясь прекрасной парой.
Сегодня в школе никаких неожиданностей не произошло. Надежда Кривенкова была на работе и не удивилась, увидев детективов.
Глава 86
Мила только уснула. От резкого звука телефонного звонка, показавшегося ей пронзительно громким, вздрогнула и чуть не бросила противный аппарат на пол. Глянула, кто беспокоит в такое время, и ответила:
- Лёшенька, я же сплю…
- С Антошенькой? – ехидно спросил парень.
- Не зли меня, - донеслось в ответ. – Вечером поговорим. Не забывай, что мне с утра на работу.
- Вот ты мне скажи, только не ври, где ты работаешь?
- Я работаю в Центре психологической помощи на Гагарина. Я психолог.
- Воон оно чтоо?! Ты психолог? Отлично. Я запишусь к тебе на приём, и ты меня будешь слушать.
- Извини, но у нас платная клиника.
- Думаю, на курс реабилитации у меня как-нибудь денег хватит, - ответил Алексей и положил трубку.
Людмила повертела в руке телефон, положила его на тумбочку у кровати и попыталась уснуть. Поведение Алексея показалось странным. Вместо того, чтобы устроить ей скандал, пограничник решил записаться к ней на приём.
- Ладно. Посмотрим, что будет дальше. Перекинуть его другому специалисту не составит труда. Надеюсь, дядюшка поспособствует. А может и нет. Дядя Вася обиделся на меня за наш последний разговор. Смотрит зверем. Ну, да ничего. У меня есть способ расположить его к себе. Пообещаю держать прошлое в тайне, вот и растает, негодяй.
Алексей прикорнул на неудобном диванчике, после того, как составил подробный отчёт о поиске. О Сидорове упомянул.
- Сидоров Дмитрий от вида многочисленных погибших впал в истерику. Отправлен в госпиталь.
Посидел, подумал и решил доложить майору правду, чтобы иметь поддержку. Ведь происшествие может просочиться в массы и тогда накажут не только солдата, но и командира, да и начальник заставы может пострадать.
Полежал немного, раздумывая о своей службе и о жизни. Неожиданно Алексей вспомнил о фото с обнажённой девушкой.
- Эх, зря я их удалил. Вот бы и предъявил Милочке причину моего психологического расстройства. Мало того, что Антошей назвала. Ещё и позировала для кого-то.
Сдал отчёт дежурному офицеру, а сам зашёл к майору.
- Товарищ майор, - обратился он к начальнику заставы. – Вчера кое-что случилось во время прохождения маршрута.
- Я знаю, - ответил майор, продолжая изучать какую-то бумажку.
- Нет, об этом Вы не знаете.
- Так, может, мне лучше и не знать? – посмотрел на командира майор.
Алексей замер, точно ударился в стену. Помолчал несколько минут, переминаясь с ноги на ногу.
- Присаживайся, капитан. Поговорим.
Алексей сел на стул и приготовился слушать.
- Был я молодым, как ты. Служил за границей. Командовал батальоном. Повадился у меня один солдат уходить тайком на свидания к девчонке. Все знали об этом. Молчали. А потом он не вернулся. Нашли изуродованного. Написал я, что погиб он в бою, к ордену представил. Никто из бойцов не выдал меня. А начальство ничего не знало. Так номер бы и прошёл, если бы родители не вскрыли цинк и не увидели изуродованное тело сына. Скандал получился огромный. Меня лишили звания и рядовым отправили воевать. Правда, родителей того парня это не коснулось. Орден не отобрали. Всё, Вакулов. Свободен.
- Спасибо, товарищ майор. Я всё понял.
- То-то же. Инициатива наказуема, - пробормотал ему в след опытный пограничник.
Ехать домой после бессонной ночи не хотелось. Капитан забрал из машины походную сумку с вещами, сходил в столовую, позавтракал и зашёл в офицерскую гостиницу, где взял ключи от свободного номера и пошёл спать. Сначала он, конечно, сходил в душ. А уже потом лёг в чистую, пахнущую приятным ароматом постель. Спал точно до 2-х часов. Вскочил, умылся, оделся, сдал ключи и форму в стирку. Всё бегом, чтобы не опоздать. Бегом в столовую и обратно к машине. Сел за руль и двинулся к воротам, предвкушая встречу с Милочкой.
***
Ярослав встретился с Ярославой на следующий день. Они снова пошли в школу, намереваясь встретиться с его бывшей женой и поговорить о том, кого она видела в раздевалке в тот день, когда был украден телефон. По дороге обговорили ситуацию.
- Я решил не прятаться, а предстать перед Надеждой, - сказал Ярослав. – Нет смысла в том, что она будет бегать, а мы будем её искать. Могу даже наручниками к себе пристегнуть, чтобы не убежала, - достал из кармана наручники, которые давно лежали в сейфе у Николая Ивановича.
Ярослава улыбнулась и покачала головой.
- Ярослав Юрьевич, а не боитесь напугать девушку до смерти?
- Напугаешь её, да! Надежда у меня смелая.
Ярослава приостановилась и горько усмехнулась, но ничего не сказала. Ревность горячей волной ударила в голову. Стало нестерпимо обидно, что никто в этом мире не назвал её своей.
- Яра, что случилось? – обернулся Ярослав.
- Ногу подвернула, - ответила девушка и прихрамывая сделала шаг вперёд.
- Какая ты травматичная, - покачал головой Ярослав и подставил девушке руку, согнутую в локте. – Держитесь за меня, Ярослава Сергеевна.
Так они и дошли до самой школы под ручку. Прохожие улыбались им и оборачивались вслед, любуясь прекрасной парой.
Сегодня в школе никаких неожиданностей не произошло. Надежда Кривенкова была на работе и не удивилась, увидев детективов.
- Здравствуйте, мы к Вам, - сказала Ярослава.
- Здравствуйте, я вас ждала. Простите, что вчера сбежала. Мне позвонили и попросили срочно прийти, - смущённо ответила молодая женщина.
- Ясно. Леонид Иванович постарался, - покивал головой Ярослав.
- Ты, как всегда прав. Дед Лёня сказал, что помогли ему Ярослав с Ярославой. Описал тебя так, что я сразу поняла – это мой бывший зануда. Сразу говорю, что никуда не поеду. Мне здесь хорошо. Сыночков своих часто вспоминаю, с чужими детьми общаюсь. Носы никому не вытираю, кашки-машки не готовлю. Надеюсь, с детьми всё в порядке?! Ты очень хороший отец, а я плохая мать. Пусть лучше не видят меня перед глазами, как дурной пример, который всегда заразительный.
- Ваша позиция ясна, гражданка Кривенкова. Звать вас обратно я не собираюсь. Разведёмся полюбовно и, надеюсь, больше никогда не встретимся, - ответил Ярослав.
- Извините, что вмешиваюсь, но хотелось бы поговорить вот о чём, - вмешалась Ярослава после небольшой паузы. – Мы разбираемся с воровством в раздевалке старшеклассников. Расскажите, что Вы делали в раздевалке два дня назад. Вы там долго пробыли. Это записали камеры.
- 2 дня назад, позавчера. Как обычно перед началом уборки фойе зашла за шваброй, тряпкой и ведром.
- Вы там были одна? – уточнила Ярослава.
- Так посмотрите на записи, одна я там была или нет, - презрительно ответила Надежда.
- Кривенкова, хочешь попасть в воровки и выплатить все потери за этот учебный год? – одёрнул бывшую Ярослав. – Отвечай на вопросы и не забывай, что мы ищем вора, который терроризирует всю школу.
- Не кричи. Айгуль там была. Отличница наша и звезда.
- А ещё кто?
- Не видела. Отвернулась я в тот момент. Слышала, девчонка разговаривала с кем-то, а с кем, не видела. Кто-то мелкий. Голосок писклявый был.
Как получилось, что камера не зафиксировала Ваш выход из раздевалки?
- Да долго я там сидела. Плакала я. Понимаете? Плакала.
- Почему? – спросил Ярослав.
- А это к воровству не относится, - ответила Надежда. – Всё? Вопросов больше нет? Я пошла работать.
- Я чувствую, что Вы неправильно относитесь к создавшейся ситуации, - сказала вслед уходящей техничке Ярослава. – Несерьёзно относитесь. А ведь Вы сами загоняете себя в безвыходную ситуацию. Мы вынуждены будем сообщить в полицию о результатах расследования. Правда никому не нужна. Её искать никто не будет. У них сразу появиться виновный. Вот тогда Вы поймёте, что были неправы.
- Вы меня за руку поймали во время кражи? Или нашли у меня украденное? – повернулась Надежда и с побелевшим лицом сделала шаг к детективам.
- Надя, всё очень серьёзно, - шагнул ей навстречу Ярослав, прикрыв помощницу. - Первое, что с тобой произойдёт, так это увольнение. Тебя просто уволят.
- Я и сама собиралась увольняться. Но не думай, я не воровка. Мне чужого не надо. Или ты так хочешь мне отомстить за бегство? Ненавижууу…
Ярослава с трудом протиснулась вперёд.
- Надя, пошли во двор. Там спокойно расскажешь, что происходит. Мы постараемся помочь. Ярослав Юрьевич, а Вы пока поднимитесь к Наталье Олеговне. Поговорите об обстановке в коллективе. В общем, найдите тему.
Прозвучал звонок и в фойе появились ученики. Школа загудела.
Женщины вышли во двор. Холодный ветер нёс острые ледяные снежинки.
- У меня есть ключ от запасного хода. Пошли, там и поговорим, - предложила Надежда.
***
- Кривенкова, опять отлыниваешь? – раздался противный голос. Ярослава обернулась. К ним приближался мужчина лет 50-ти, весь усыпанный опилками. В руках он нёс большую доску.
- Я скоро. Поговорить надо с землячкой. А вы Матвей Гаврилович, отряхнулись бы, а то ведь потом убирать за Вами кому-то.
- Ничего, уберёшь. Молодая… Веничком опилки сметёшь, а потом тряпкой елозить начнёшь. Сколько раз уже говорил Наталье Олеговне, чтобы гнала тебя, грязнулю, из школы. Так она жалеет тебя.
- Успокойтесь. Мы немного поговорим, и я уйду, - сказала Ярослава.
-Да ты можешь оставаться. Такая краля и чистюля точно. Завхоз Матвей Гаврилович Забияко, - представился мужчина.
- Ярослава Сергеевна Михайлова. Детектив. Расследуем дело о хищении имущества в школе.
- В школе что-то украли? – остановился завхоз. Задумчиво качнул головой и заторопился в школу.
- Школьные мастерские в другом здании. Вот он там на станках всякие штучки делает по заказам учителей и директорши, - пояснила Надежда. – Из-за него я плакала 2 дня назад. Сказал, что он ещё не старый и я ему нравлюсь. И он желает познакомиться со мной поближе. А если нет, то он уж постарается, чтобы меня выгнали с волчьим билетом и никуда на работу не приняли. Старый козёл. У него жена здесь же в школе работает. Мегера ещё та. Географию ведёт.
- Ну, я думаю, что влияния у него хватит только нервы помотать. А в остальном – ложь, - успокоила Ярослава бывшую жену своего начальника.
Разговаривали женщины у горячей батареи чёрного хода.
- Итак, Надежда, кто кроме Айгуль был в раздевалке? – вернулась Ярослава к началу разговора.
- Артёмка там был. Шебутной такой пацан. Мы с его мамой дружим. Она отдаёт мне вещи своих хлопцев для моего сына. Ему 3 года. Он находится в специнтернате для детей с ДЦП. Я каждую неделю хожу к нему. А вчера мне позвонили и сказали, что у Виталика температура. Вот я и сбежала от вас. Простудился. Форточку в их комнате забыли на ночь закрыть, трое простудились. А может специально оставили. Детки там совсем никакие. Только и того, что живы, - Надежда заплакала.
- Не плачь. Я три года в инвалидной коляске сидела, а вот видишь, встала. Дети, бывает, выздоравливают. Постараться только нужно. Много сил вложить и денег. Где отец твоего Виталика?
- Честно сказать, я не знаю. Пила я тогда, с разными мужчинами спала. Кто отец Виталика не знаю. Приютил меня один. Отписал мне свою квартиру. Когда его парализовало, я за ним ухаживала. Вот тогда и пить перестала. Да только ребёночек родился весь больной. Это я виновата, что Виталик так мучится.
- Надежда, а ты говорила подруге, что её мальчик, возможно, ворует у старшеклассников? - попыталась вернуть разговор в нужное русло Ярослава.
- Да она сама об этом знает, но сделать ничего не может, - ответила собеседница.
- Спасибо. Теперь решение будет принимать Наталья Олеговна. Мы своё дело сделали. Ярослав с завхозом вашим поговорит. Надеюсь, старичок угомонится, - сказала в заключение Ярослава.
Продолжение здесь
Главу 85 читайте здесь
Начало романа здесь
Завтра вас ждёт встреча с героями фэнтези
Все главы читайте здесь
Вот ссылка на мой канал https://dzen.ru/opk_26 Там много интересного.
Всем подписчикам доброго утра, хорошего дня и тёплого вечера!